Не ударили, но забава вышла изрядная
Такая информашка пробежала по масс-медиа (вот, сижу, жду, на звонки даже не отвечаю: когда объявят о моем тандемном пении с Ниной Бродской; с Пьехой рэп-дуэт я всегда успею записать), я изумился, но утешил себя тем, что мало ли какие чудеса в решете и без решета случаются на свете, спятившем от юродств и абсурдиков.
Экстракт: г-н Иратов, благоверный означенной певицы и ея же деловой вождь, якобы предложил оборотистому Юрию Айзеншпису благословить союз двух сердец – Алены и Влада, дать добро на то, чтобы они спели вдвоем. И якобы вот-вот хит прозвучит – было сказано в той информашке… Спустя несколько дней появляется опровержение: нет, Ю.А., чемпион по мнительности среди тружеников своей профессии, отдумал и отказался от этой чести.
Первая реакция: нахожу изумительным жест Иратова, не далее как год назад костерившего Ю.А. на чем свет стоит, и того хлеще – Влада. Вот как меняются люди!
Вторая реакция: как НЕ меняются люди, можно умозаключить на примере Ю.А. В любое время года, в любое время суток, при любом раскладе остается себе на уме (ну, Вульф полагает, что и А.И. – себе на уме, но не так изощренно, я бы сказал). Айзеншпис в этой ситуации, кивая на напряженный график, отказал, причем даже бровью не поведя, а сделав вид, что ничего пикантного в предложении нет, а так, обыкновенное.
Вот в этой обыденности реакции – убийственная сила Ю.А. Про себя-то он знает, что из союза с Апиной можно выжать капитал, который никогда не лишний, но внешне ведет себя так, что каждый уверует: это противная сторона зарабатывает на Владе, а не наоборот, ибо у Влада все в порядке, а у вас какие-то проблемы, правда?
Вот так и не случился симбиоз утеса с кузнечиком.
ОТАР.