КЕМЕРОВСКИЙ смотрит прямо в объектив. Жестким взором
В рассуждении Евгения Кемеровского уже обыкновение – слышать витиеватый мат и велеречивую дифирамбушку. Ну, дело вкуса. Обычные дела. Е.К. все делает так, как чувствует, живет, как знает, дышит на свой манер, и на кого-то его песни влияют много лучше медицины, и таких людей не так уж мало.
Я о другом.
Кикто даже не попытался исследовать уникальную киноэпопею, снятую суперпрофи с подачи Кемеровского (режиссер Гаврилов, суперкиношник, оператор Козлов, суперкиношник с наметанным глазом на уникальный кадр): эпопею, в которой воссоздана история хрупко-мощной человеческой Души, гладко-неровно-импульсивно-блаженной, Е.К. хочет уложить в восемь серий. Каждая серия – про то, как Человек хочет стать Птицей, но чертово земное притяжение! Как Человек скучает по просто взгляду без зла. Как он дорожит памятью о первом объятии. Как он хочет внимания. Как черны будни. Как пестры они. Как сильно стучит сердце, когда начинает задумываться о бренном. Как велика потребность в тишине. Как свеча часто должна заменять прожектор. Как жестоко наказание за… не за предательство даже, а за мысль о предательстве. Как хороши лунным светом осиянные крыши городские.
Я не киновед, слава Богу, я просто умный подросток, потому что живу эмоциями, и я на полосе “Тусовка” начинаю цикл пятичастевой (столько клипов) смешных рецензий на работы Е.К.
Хочу разобраться, чего сердечку моему тяжко дышится от некоторых атмосферных явлений.
ОТАР.