Все-таки странная она девушка, эта Епифанова. Вся ее, так сказать, творческая биография – сплошная череда ярких всплесков-появлений и неожиданных исчезновений. Ялта – пауза – “Браво” – пауза – Юрмала – пауза – шоу Моисеева – пауза… Сейчас – очередная пауза. Лето. Изрядно взбудоражив музыкальную общественность своей первой сольной программой под Новый Год, проехав с архиуспешным туром по московским клубам, засветившись в дюжине телепередач, Епифанова вновь исчезла из поля зрения. Куда? В лето.
Чем же занималась девушка летними деньками? Съездила в круиз МТК, снялась на “ящик”, отбарабанила несколько курортных гастролей и заперлась в московской студии. В голове у Ирины сразу три пластинки. Запись первой уже практически завершена. Это довольно радикальный альбом “Семь”, представляющий собой семерку андеграундовских песенок, пропетых Ириной с семью известными командами – “Мегаполисом”, “Мальчишником”, “Двумя самолетами”, “Моральным кодексом”, “Матросской тишиной”… Этот альбом – для души.
Идея второго – записать на СД все свои, “классические хиты народов мира”, излюбленный репертуар респектабельных найт-клабов. Здесь целый Интернационал английских, немецких, русских, итальянских и т.д. шлягеров: “New-York, New York”, “Сердце в груди”, “Серенада” Шуберта, “Memory” из “Cats”, разумеется, “Yamaika”.
И наконец третий альбом пока лишь только в планах – его Ирина хотела бы видеть более танцевальным, более коммерческим по звучанию и совершенно в новом для себя стиле. На песню с этого альбома, видимо, будет снят клип, и специально под него к осени будет готов новый имидж г-жи Епифановой, той самой, ради которой Боря Моисеев готов был разлюбить мужчин.
С любовью А.В.
Подпись к фото: И.Е. – лохам недоступная, эстетами превозносимая.