Совершенно незаметно лето приближается к финалу, а я до сих пор из-за долбанутой работы и мерзких финансовых передрязг все еще не съездил позагорать на Канары. Даже Сочи и Ялта отдыхают пока от моего журналистского блеска, ограничившись блеском килограммовых золотых цепей рыцарей ножа и кинжала, отдыхающих на югах после выполнения очередного заказного убийства. А что мне остается? Ждать для отдыха начала сентября, а пока – как завещал великий Ленин: работать, работать и работать.
В Москве ни жарко, ни холодно, какая-то глобальная никаковость. Послефестивальная пора, мертвый сезон, затишье. Кто может – гастролирует, кто не может – делает вид. Остальные отдыхают на морях или клубятся по клубам. На прошлой неделе заклубились “Самоцветы”. В “Пилоте” вместе с Петровичем, так редко радующем тусовку своими сольными сценическими появлениями, в “Метелице” – без Петровича, но с Лещенко и “Синей птицей”. Ностальгировали. “Неприкасаемые” эксклюзивничали в “Манхэттене”, мои любимые “алкоголики” из ПЛП арендовали пустующую без концертов “Россию” и распивали там пиво, отдохнувшая Наташа Ветлицкая радовала глаз в МДМ, а расколовшееся “Браво” продолжило заочный спор со своим бывшим вокалистом соответственно в “Манхэттене” и в “Карусели”.
Но все это фигня по сравнению с мировой революцией. Последняя (мировая революция), кажется, произошла на пресс-конференции “Звездного семейства” (надеюсь, не надо объяснять) в Алма-Ате. Своими ушами не слышал, но говорят, что великая Алла объявила полуторагодичный перерыв в выступлениях. Признаться, при этой новости опускаются руки. Конечно, Кушанашвили больше переживает из-за ухода из “Take That” смазливчика Уильямса, но, видит Бог, для нашего отечественного фана, да и просто обывателя алма-атинская новость куда более значима.
Разумеется, многие мировые звезды делают и куда более длительные перерывы в гастрольной деятельности. Но то у них. А у нас продолжительное молчание, к тому же официально объявленное самой А.Б., наверняка повлечет за собой массу слухов, догадок и народных анекдотов. Прямо как во время болезни Ельцина. Я же, со своей стороны, искренне надеюсь, что добровольно взятый Примадонной тайм-аут не будет затянут, и вскоре мы, вне зависимости от нашего субъективного отношения к А.Б.П., вновь увидим эту великую актрису на сцене во всем галактическом блеске ее доброго таланта.
Андрей ВУЛЬФ.