Media Star Entertainment, 1995
Живущим в ритме, с которым Татьяна Маркова выпускает альбомы, можно позавидовать. После четырех дисков-гигантов, пяти компакт-дисков и кассет в последние три года за ней укрепился статус самой плодовитой российской певицы. Если учесть еще факт, что Маркова не просто поет, но сочиняет свои песни, то становится легко понять, каково ей приходится.
“Заболела тобой” – шестая по счету работа. Работа “не юноши, но мужа”, – сказал бы я, перефразировав слова классика, пойди речь о каком-нибудь представителе сильного пола. Но уж коли предо мною языческая богиня, слова такие не совсем уместны. Даже наоборот, скорее девичья невесомая поступь ощущается в музыке, неописуемый подъем возникает на душе от первых же песен и не покидает тебя до самого финала.
По-русски богатой на чувства Татьяне Марковой создать на одном альбоме сразу пяток отменных хитов оказалось – раз плюнуть. Судите сами. Она спела здесь и “Куклу” – откровение затерявшегося где-то детства, и “Первый поцелуй” – нежный трепет колыхающейся молодости, и “Заболела тобой” – мягко выкрашенная в теплые тона меланхолия, и “Оборвала судьба”, романс, трагичней которого я ничего не слыхал, и “Здравствуй, девушка Ночь”, заново родившаяся лебединая песня популярной некогда “Альфы”.
В любое из мертвых нагромождений слов и звуков, кажется, Марковой под силу вдохнуть жизнь. Вдохнуть то мерное или пульсирующее течение крови, которое пьянит и от сладости которого кружится голова.
Теплое, вкусное красное вино. Оно разливается в груди тихим плеском, оно шумит в голове знакомой мелодией… Выпустите эту мелодию наружу. Увидите: она – одна из тех, что недавно напевал добрый и задушевный голос. Голос Татьяны Марковой.
Максим ТРУШИН.