Фирма Electra Records недавно объявила, что выпустит альбом памяти известного продюсера Пола Ротшильда, умершего 30 марта этого года от рака. Один из основателей фирмы Electra, на которой Ротшильд работал с 1963 года, Джек Холзман, сказал, что Пол, как никто другой, достоин такой памяти, так как был настоящим художником, и именно ему группа Doors обязана своим неповторимым саундом. Бывший менеджер Doors Билл Сидденс утверждает, что без Пола его группа никогда бы не достигла такого качества записей. “Он принес нам смысл работы и вдохновение,– вспоминает бывший гитарист Doors Робби Кригер. – Когда мы подписали контракт с Electra, то сразу потребовали от руководства, чтобы нашими песнями занимался именно Пол, ведь он уже тогда был большим мастером”.
До Electra, в начале 60-х, Ротшильд записывал альбомы для фирмы Prestige, где работал над пластинками Тома Раша и The Charles River Valley Boys. За всю свою карьеру он спродюсировал более 150 альбомов, от классики до блюграсса и блюза, в том числе диск “Pearl” Дженис Джоплин, пластинки Бонни Райт, саундтрек с Бэтт Мидлер “The Rose” и музыку к фильму “The Doors”. “Пол был всегда счастлив, когда после бесконечных часов в студии ему удавалось записать действительно хорошую вещь”, – вспоминает режиссер этого фильма Оливер Стоун. Среди последних работ Ротшильда были две пластинки современого джаза “Body Heart-Jazz At The Movies” и “The Long Lost Electra Paul Butterfield”. Похоже, что Пол Ротшильд основал целую диснастию, ведь его сын стал продюсером и менеджером группы Tonic на фирме Atlas Records.