С Кушанашвили я познакомился очень странно. Три года назад, тусуясь за кулисами ГЦКЗ “Россия” возле гримерки великой Аллы во время ее эпохальных сольников. Внимание мое привлек наглый, развязный молодой человек, патлатый, как Агутин, и агрессивный, как Кинг-Конг. Кинг-Конг обреченно направился ко мне, протянул руку и представился: “Оська, Мегазвезда”. Я подумал и ответил: “Вульф, человек-легенда”. Так мы, собственно, и подружились.
За эти три года в жизни Оськи все круто переменилось, теперь он действительно Мегазвезда от журналистики, ничуть не меньшая, чем герои его публикаций, но чувство юмора и самоирония, к счастью, по-прежнему с Отаром. Работать с ним вместе – сплошной Майданек, неорганизован он чудовищно, впрочем, не менее чудовищно нахален. Сферы его жизненных интересов приближаются по объему к сферам интересов Пентагона. Выпуск журнала “МузОБОЗ” и телевизионного “Хит-конвейера”, съемки в “Акулах пера”, где он – единственная Акула, хэдлайнерское участие в “Джокере” и “Новом Взгляде”, теперь вот еще одна авторская страничка. А кроме того – сотрудничество с десятками изданий, радиостанций и телепрограмм, проведение презентаций и даже смешные попытки продюсерской деятельности.
Я благодарен Оське за то, что он одним из первых поднял Престиж и Статус профессии Советского Репортера, честно признавался, что в музыке он – дуб дубом и вообще любит Шатунова. Его изломанный литературный стиль с десятками неологизмов в каждой статье больше подходит для написания мопассановских новелл и выдает явно чрезмерное для нашего шоу-бизнеса количество прочитанных книг. В сегодняшнем музыкально-журналистском хит-параде Отар – №1, и боюсь, это единственная позиция в рейтингах, которая грозит остаться неизменной на ближайшее десятилетие.
Твой друг и партнер А.В.