КОМБИНАЦИЯ “МУЗЫКА ДЛЯ ДИСКОТЕК”

КОМБИНАЦИЯ “МУЗЫКА ДЛЯ ДИСКОТЕК”

Media Star Entertainment, 1995

Вспомнив на секунду конец 80-х, как-то неожиданно осознаешь, что не так уж много осталось вокруг тех, кто горел ярким и пульсирующим светом в те годы и продолжает это делать до сей поры. Где они – исчезли бесследно или так затерялись, что иных уж не назовешь… Одно из редких исключений – “Комбинация”.

Сейчас на лейбле “Media Star Entertainment” вышел исключительный по своей значимости альбом, дающий нам сразу две возможности: во-первых, вновь побаловать себя старыми, давно полюбившимися хитами этих “рашн герлз” (“Не забывай”, “Америкэн бой”, “Вишневая девятка”), но, во-вторых, сделать это действительно заново ввиду определенно новых технологических достижений, использовавшихся при записи альбома.

Поясню незамедлительно. В отношении “Комбинации”, как, впрочем, и ряда других артистов с использованием специальной студии “MixMedia”, позволяющей из мухи сделать слона, способный наконец наш отечественный хит “Бухгалтер” поставить в один ряд со штурмующими хит-парады “Биллборда” свеженавороченными творениями Майкла Джексона (такими, как “Scream”, например).

В то же время, получающееся в итоге приворотное зелье очень удачно ложится в концепцию дискотечного драйва, исповедуемую ди-джеями всевозможных танцевальных залов, зациклившимися на западном материале по причине отсутствия достойных русских образцов. Теперь такой образец у них есть.

АЛЕНА АПИНА “МУЗЫКА ДЛЯ ДИСКОТЕК”

Media Star Entertainment, 1995

Еще одна работа, разрабатывающая линию, так однозначно выраженную одноименным альбомом “Комбинации”. Алена Апина – ее бывшая солистка – со своей стороны представила нам иное видение подобной музыки, причем даже на уровне прямого противопоставления своей версии известного шлягера “Бухгалтер” на версию ее коллег по одной сцене.

Волшебное превращение невесомой Золушки-Алены в органическую Леди Апину стало возможным благодаря чудесной технологии студии “MixMedia”, зааранжировавшей и переработавшей сызнова такие популярные песенки эстрадной примы, как “Ксюша”, “Призывник мой, Леха”, “Летучий голландец любви”, “Ой-ой-ой”, “Пляжный сезон” и другие. Результат, на мой взгляд, дает повод говорить о необыкновенной выигрышности для самой Апиной возможного продолжения карьеры в качестве техно-данс-звезды, поскольку она, имея за плечами достаточный опыт исполнения традиционного эстрадного репертуара (типа “Узелков”) обладает разительно отличающим ее от всех, пропагандирующих этот стиль, качеством собственного прочтения любого хита, буквально заставляющим хит ды-ша-ть.

Кроме того, все хиты (которых десять – этакий TOP 10 из испытанного годами репертуара) записаны с режиме “nonstop”: типично дискотечный подход к отвязному движению без перерыва. Что ж, сольемся в танце!

ЮЛИЯ АНГЕЛ “Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ”

Media Star Entertainment, 1995

Попроси вас сейчас назвать какое-нибудь запомнившееся имя – из новых на нашей эстраде, вы, скорее всего, затруднитесь это сделать. Ну может быть, назовете два или три, да и те будут, что самое вероятное, далеко не первой свежести. И все потому, что вы еще не слышали дебютной записи молодой, но очень талантливой певицы Юлии Ангел “Я подарю тебе любовь”. Без всяких “но” – это лучший девичий дебют за последнее время. В нем нет ни черт знает зачем придумываемой многими нашими “звездами” какой-то излишней агрессии и полового бандитизма, ни слез-соплей-слюней. Этим она и подкупает.

Что самое интересное, Юлия наконец-то подтвердила не на словах, а на деле старую истину: талант везде пробьется. Уж как ни крути, а здесь нет ни запашка денег, вложенных в раскрутку хитрым и расчетливым продюсером, ни ложного пафоса, выдаваемого за Откровение при всамделишном отсутствии такового. Здесь поет о детстве (“Бабушкин зонтик”), добрых снах (“Длинные ресницы”), верных друзьях (“Очень жаль”), святой и непорочной любви (“Я подарю тебе любовь”). Зачем? – спросите вы. Затем, что не может не петь. Ведь если бы оно не изливало на свет свою радость и грусть, боль и счастье, то лопнуло бы. И тогда мы никогда не узнали бы, какой бывает настоящая музыка сердца.

Максим ТРУШИН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В ПРОДОЛЖЕНИЕ “ПРИКЛЮЧЕНИЙ КЕШКИ”
Ю-ЛА, ДЖИММИ ДЖИ, МИСТЕР БОСС: ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ДЕРГАЕТЕСЬ. ДЕРГАЙТЕСЬ, КАК МЫ!
НО ОСТАВЬТЕ МНЕ КАДРИК НА ПАМЯТЬ, ЛАДНО?
НОВЫЕ КЛИПЫ “ДДТ”
Коротко-22
ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА BILLBOARD
ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
МУЛЬТИКИ НА “ШАРЕ”
ДВА ВИДЕО ОТ “НАУТИЛУСА”
“ДУЭЛЬ”+”РАССКАЗ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА”=”РОМАН НАД ПРОПАСТЬЮ”
CLUB PLAY
ДОЛОЙ ЖИЗНЬ ТВОРЧЕСКУЮ!
Человечество не зря придумало и артистов, и продюсеров
ЕВГЕНИЙ КЕМЕРОВСКИЙ: “МОИ ХЛАДЕЮЩИЕ РУКИ ТЕБЯ СТАРАЛИСЬ УДЕРЖАТЬ…”


««« »»»