“НА-НАСТАЛЬГИЯ”: УДАР ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

“Кармен”: Яркий пример нарушения на-найского катехизиса. Как бы попонятнее выразиться? Для себя первую песню альбома я определила как авангардный плагиат с неожиданным юмористическим поворотом. Хорошая, наглая параллель: внимать Бизе и квартету “На-На”… Улавливаете? Для комфорта на двоих нужно немного: влить жидкость (одну из новых слов на букву “х”) или что покрепче. Главное, чтоб старожил не нагрянул и не оторвал избраннику дочери эти… ну как их?… крылья любви!

“Сирень”: Ну оч-чень не нравится. Сделано на уровне банальной музыкальной эрудиции. Тоска смертная. Несколько раз деваха приходила на свидание и сваливала в сиреневом платочке. В итоге разошлись, как в море корабли, найдя свои половины. Понесло сиренью, и обоим стало хорошо. Для уровня группы песня слабая: неудачна как в стилистическом, так и в вокально-инструментальном отношении.

“Моя малышка”: С выбором попали в точку. Из разряда тех, которые фанатки слушают часами. Еще один выигрыш Вовы Левкина – идеальный образный подбор. То, что ждали.

“Белая береза”: Лучшие традиции народных песен в современной обработке. Характерная символика и метафоричность: клен гнется и ломается, а береза далеко… На разных берегах, как рябина с дубом. Лирика чистой воды. Пять баллов Асимову за всегда яркое и эмоциональное исполнение, великолепный актерский талант – точно личную драму переживает.

“Чубчик кучерявый”: Забойно, задорно. Блестяще слушается в дороге. Из уст Жеребкина звучит двусмысленно. Учитывая авторство блатного Токарева, тем более. Игра в неискушенность: милашки мурлычут от густенной шевелюры на… голове паренька. Оно, конечно, с лысиной проблематично… но за два-то “лимона”? И вор закурлычет, боже мой.

“Помню это лето”: Единственное средство от того, чтобы в пору природного дубняка, зимы, не поддаться хандре, не упасть духом – помнить о пляжном сезоне, о свиданиях под луной с мармеладной длинноногой газелькой. И когда повалят хлопья, воющее сердце подбодрит тебя мотивчиками, с которыми так много связано.

“Подкова на счастье”: Ну, знаете, каково ковать счастье? Особенно в стальных оковах шоу-бизнеса. Закон – вольному воля. До седых волос добираешься со скоростью ветра, не успевая различить границу между правдой и ложью. Душевный Асимов, душевный. Меня до косточек пробирает, когда он поет о неподкованной человеческой судьбе.

“Угу-ага”: С одной стороны, простецкая песенка: вбирай кислород в легкие и не затрудняй себе дыхание. С другой, и здесь откапываешь мораль: за все придется платить. За любовь тоже. Вопрос в том, достойно ли ты выйдешь из игры.

“Ты с другом робкая”: Попытка задорного Славки разгадать женскую душу. Никак: для всех одинаково она принимает очертания мужеубийственного снаряда. То робеет, то колется инородными предметами. Дурниной орет негр на барабанах, и Слава сматывает удочки до лучших времен…

“Похитительница сна”: Апогей вокально-эротических извращений Вовы Политова. В неотопленной квартирке дезертир трудового на-найского фронта ожидает, когда некая поздняя гостья протянет ему свою культяпку с алыми коготками и окунет в мир похоти. Всего-то удовольствия на час, но он каждую ночь приходит и ждет в тишине.

“Где ж ты, мой сад”: Замечательная современная обработка старой военной песни. Сюжет прост и близок всем: тоненькая, но крепкая ниточка – любовь – связывает солдата с его девушкой. Чувство победит смерть и расстояние. Он вернется с победой, и ее горючая слеза упадет на запачканную армейскую форму. Она там, в саду, где пахнет яблоками и родиной. Надо только дойти.

“Е-мое”: Втык желтой прессе: братцы, хватит экскрементировать артистов и кривляться самым пошлым образом, дабы напомнить о своем существовании. В одном отстойнике варимся. Уж коль назвался оковалком и плюхнулся в ароматный отход, то сиди и не чирикай. А то логика железная: дерьмо ваше – деньги наши.

“Ты меня таким не знала”: Твист на всю катушку в исполнении Левкина. Да, такой он: то рубит с плеча, то вроде как любит. Уверяет, что впервые сорвался, разбегаться рано и, мол, если извинишь, то есть вероятность исполнения дамских прихотей. Она упорно молчит, но мысль ясна – разозлился, так получи одиночество. Чего ради носиться за благоверным, коль так пакостит?

“Нунлегран”: На мой взгляд, одна из самых крепких композиций альбома. Трудились-то Степанцов с Алибасовым! Этнос не для всех, глубина – уж извините… Покоряет мелодия: такого еще не было. Мое убеждение – нужно смотреть живьем. Нездешне и возвышенно. Одухотворенные лица солистов, эффектный выход… ни слова на чукотском не поймешь, и Политов лепечет что-то глубокомысленное, подстраиваясь под шамана Васю, но весь этот первоклассный сумбур сводит с ума.

P.S. Делаю субъективный прогноз. Потенциальные шлягеры “Моя малышка”, “Кармен” и “Чубчик”. Прибавление поклонников от “Подковы на счастье”, “Нунлеграна” и “Ты меня таким не знала”. Телевизионные боевики – “Ты с другом робкая”, “Помни это лето”.

Алена СНЕЖИНСКАЯ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

FREAK POWER В СУДЕ
БИТВА ПОЛИЦИИ И РОК-ФЭНОВ В ИНДИАНЕ. АРЕСТОВАНО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЧЕЛОВЕК
МАЛИКОВ – “ВЫПЬЮ ДО ДНА”-II
НЕСЧАСТЬЕ НА ГРУШИНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
БОББИ БРАУНУ ГРОЗИТ РЕШЕТКА
В МАЛАЙЗИИ ЗАПРЕЩЕНЫ “БЕСЦЕЛЬНЫЕ” КОНЦЕРТЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РОК-ФЕСТИВАЛЬ
АНЖЕЛИКА ВАРУМ ИГРАЕТ В ТЕННИС ДОМА
ХАВТАН И СЮТКИН?.. СИЮ МИНУТКУ!
“УКРАИНСКИЙ АЛЬБОМ” ОТ “АКАДЕМИИ”
С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ
“КАЛИНОВ МОСТ” ОТДЫХАЕТ
ЗЕМНЫЕ СТРАСТИ ВЕСЕЛО НЕСУТ В БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
“ЦВЕТЫ” ЦВЕТУТ С ПРЕЖНЕЙ СИЛОЙ
“ЧАСЫ С КУКУШКОЙ” У МЕНЯ ЧЕТКИЕ, БЕЗ СБОЕВ
Тусовка-20
ПОКУШАВШИЙСЯ НА МАДОННУ ПОКА В ПСИХУШКЕ
“CULTURE BEAT”: ОВЦА ВЫБИЛАСЬ ИЗ СТАДА
“ТУМАН” НИКАК НЕ ПРОЯВЯТ
ПЕТРОВИЧ: ЭТО, КОНЕЧНО, ПИКАНТНО. НО ПИКАНТНО НЕ ЗНАЧИТ – УМНО, НЕ ЗНАЧИТ – УЧТИВО
ВИДЕО “ОПИУМ”
ДЮЙМОВОЧКУ ПОХИТИЛА ЖАБА. И ТЕМ ДЕЛО КОНЧИЛОСЬ
ЛИНДА ПИШЕТ СИНГЛ И ЕДЕТ В “ОРЛЕНОК”
СМЕРТЬ ФИЛЛИС ХАЙМАН: ПОЛИЦИЯ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОУБИЙСТВА
ЛИДЕРА SHED SEVEN ПРЕСЛЕДУЮТ НЕУДАЧИ


««« »»»