ОТ ФЕСТИВАЛЯ ФРИ-ДЖАЗА ОСТАЛАСЬ “МАТЬ-РОССИЯ”

Концерт под лозунгом “Мать-Россия” состоялся в культурном центре “Столица” при Центральном Доме Художника. Он носил подзаголовок “Альтернатива “Альтернативе” (имелся в виду одноименный фестиваль, проходящий в эти дни в Москве) и проходил при участии продюсера “Альтернативы” Дмитрия Ухова. Этот концерт стал единственным мероприятием, оставшимся от запланированного на май фестиваля фри-джаза, который так и не состоялся из-за отсутствия средств на его проведение. В концерте приняли участие – Кешаван Маслак (саксофон, США), Владимир Миллер (фортепиано, Великобритания), Михаил Жуков (ударные инструменты, Россия) и Владимир Чекасин (саксофон, Литва).

Концерт начали ведущие – Дмитрий Ухов и Николай Дмитриев, которые долго спорили, кто из них “истеблишмент”, а кто “альтернативщик” и так и не пришли к единому мнению. После их большого диалога с сольной новоджазовой пьесой выступил пианист Владимир Миллер. Особое впечатление на публику произвел американский саксофонист и кларнетист Кешаван Маслак. Это было первое его выступление в России после долгого перерыва (последний раз он выступал в Москве 6 лет назад с пианистом Михаилом Альпериным). Маслак выступил со своей программой в духе настоящего американского андерграунда – редкого гостя на российской сцене. Было исполнено: посвящение Джону Кейджу, во время которого Маслак только молча пил воду из бутылочки; агрессивная авангардная пьеса, исполненная Маслаком на …электрогитаре – как оказалось, за эти несколько лет Кеша (как его любовно называл ведущий Николай Дмитриев) освоил, кроме почти всех духовых инструментов еще и гитару; пьесы на саксофоне и кларнете. Первое отделение закончилось дуэтом Владимира Миллера и Кешавана Маслака. Во втором отделении все участники концерта играли вперемешку, устроив таким образом гигантский джем-сейшн.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ДЕЗ’РИ: “ЖИВАЯ” АЛЬТЕРНАТИВА
ТАРАНТИНО ЭКОHОМИТ: ЖАHРОВ МHОГО, А ОH ОДИН…
ДЖОН ЛЕННОН: С ТОГО СВЕТА О ТОМ О СЕМ
“КОРОЛЕВА БАНДИТОВ” МЫСЛИТ ПО-ГОСУДАРСТВЕННОМУ?
E-TYPE ГОТОВИТСЯ К НОВЫМ ЗАВОЕВАНИЯМ
ВОЗРОЖДЕНИЕ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО “МАЛЬЧИШНИКА”
ХИТ-ПАРАДЫ
РОБИН РАЙТ – ДЖИН СЕБЕРГ ИЗ “САНТА-БАРБАРЫ”
НЕ БЫТЬ ТИНЕ ТЕРНЕР КИНОЗВЕЗДОЙ…
РАСПАЛАСЬ КОМПАНИЯ FYI
РЕНАТ ИБРАГИМОВ ГОТОВИТСЯ ОСЧАСТЛИВИТЬ МОСКВИЧЕК
ДЖОДИ ФОСТЕР И РЕЖИССЕР, И АКТРИСА
УТОМЛЕННЫЙ КОЭН ГОТОВИТСЯ К БОЙКОТУ TICKETMASTER
Арлекино
BILLBOARD’S CHARTS
УРОКИ ПФАЙФФЕР В ШКОЛЕ И НА ЭКРАНЕ
МУЗЫКА В БОРЬБЕ ЗА БОЙКУЮ ТОРГОВЛЮ
Архив-13
ОБЪЯВЛЕНО О ЧЕТВЕРТОМ ФЕСТИВАЛЕ “БЕЛЫЕ НОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА”
У ЗРИТЕЛЯ – СВОЯ АКАДЕМИЯ
“ЖИЗНЬ С ИДИОТОМ” ШНИТКЕ ПОКАЗАНА НА ДРЕЗДЕНСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
BILLBOARD’S CHARTS
ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ ДВУХ ЗВЕЗДНЫХ ПАР
ЗАГАДОЧНЫЙ СИМВОЛ
ЛА ТОЙА ДЖЕКСОН – ЧЕСТНАЯ ДЕВУШКА
“КРЕМАТОРИЙ” ДЛЯ ЧЛЕНОВ КПСС ПО ДЕШЕВКЕ
ЭННИ ЛЕННОКС НА ПОКОЙ НЕ СОБИРАЕТСЯ
НЕ ВСЕГДА СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕРКА
КОНЦЕРТ ПАМЯТИ АНДРЕЯ САХАРОВА ПРОШЕЛ В КОНСЕРВАТОРИИ
ЭЛТОН ЗА ПОЛЦЕНЫ
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС: НИ ДНЯ БЕЗ ПОДВИГА
МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ: ЖУРНАЛИСТ ШВИДКИЙ ПРОТИВ “ЕВРОПЫ ПЛЮС”
А ЗОВУТ ЕГО, КАК ПРЕЗИДЕНТА…
ОДИССЕЯ В ЖИЗНИ И НА ЭКРАНЕ
НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ ВЗЯЛАСЬ ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ “ТРИАРИЯ”


««« »»»