Девичья половина Москвы и пригородов вздрогнула: на-найское племя наконец-то сподобилось на сольники в ГЦКЗ “Россия”, которые, судя по размаху, должны остаться в анналах истории. Пресс-конференция перед грядущим штурмом состоялась. Во главе журналистского стола восседал лишь Бари Алибасов, а лихая четверка, несмотря на крутую физическую подготовку, с утра пораньше упрыгалась и упелась так, что предпочла несколько минут отдыха в отсутствии шефа беседе с прессой. Культурный, юморной и словоохотливый Бари и в одиночку почти довел репортеров до обморочных судорог. В результате, после продолжительной живой беседы обе стороны обменялись нужной информацией, которая – ниже.
Пригласив в шоу ансамбль этнических барабанов из Бурунди, африканскую рок-группу “Эзока”, джаз-оркестр п/у Олега Лундстрема, Государственный симфонический оркестр п/у Вероники Дударовой, балетную труппу из Лас-Вегаса (“девиц, имеющих самые высокие награды в этой области” – Б. Алибасов), эскимосско-чукотский ансамбль “Эргырон” и мн. др., Бари заставил нежную и впечатлительную часть музыкальной журналистской тусовки схватиться за сердце и другие органы и принять хорошую дозу “Панадола”. Но, к примеру, “Звуковая дорожка” Артура Гаспаряна в этой ситуации поступила еще проще: на всю страну гадливо пискнула о невозможности такому количеству концертов быть аншлаговыми и поставила под сомнение умственные и продюсерские способности Бари Алибасова, что меня лично заставило в очередной раз усомниться в порядочности и нормальной работе мозговой коробки самих персоналий “МК”.
Но вернемся к “На-Не”. В данный момент на-найские агенты привезли из Боливии настоящие костюмы индейских вождей “из перьев орла или осла” (уточнение Б. Алибасова). Оформляет сцену художник Петр Гиссен. Планируется смена четырех картин: белой, серебряной, черной и золотой. В каждом отделении артисты будут одеты соответственно фону.
После пресс-конференции Бари пригласил всех желающих на репетицию (которая, кстати, каждый день идет по 18 – 19 часов!). К слову, хотя бы за такое уважение к журналистам надо, как минимум, так же относиться к Бари Каримовичу и ребятам на газетных страницах. Вид зала, где шла подготовка интернационального шоу, при стечении пишущей братии был забавный. Отделившись от остальных, весьма раскованно вели себя известные своими своеобразными выходками Отар Кушанашвили, Алена Снежинская и Андрей Вульф, а также присоседившееся к ним агентство “InterMedia” в лице Антона Помещикова. Развалившись на полу в “партере”, они кричали, свистели, дергали солистов за одежду. Однако на-найцы не очень-то и возражали, а наоборот, улыбались и активно общались с “хулиганами”. По просьбе Отара Кушанашвили, его любимый солист Слава Жеребкин исполнил новую песню. Вообще у Бари уникальная способность из всего сделать шоу, из репетиции в том числе. Приплясывая и бегая по залу, периодически давая ценные указания, он изображал из себя полиглота, пытаясь переговорить с умопомрачительными африканцами и индейцами на каких-то неизвестных наречиях. Время за весельем, шутками и музыкой пролетело незаметно: ребята отработали часть новой программы как ни в чем не бывало. Журналисты были в восторге, а Бари, хитро прижмурившись, наблюдал, кто хлопал, а кто нет…
Сомнения исчезли: все концерты пройдут на ура. А иначе и быть не может, потому что, сколько я помню “На-Ну”, а теперь и знаю, всегда аншлаги, слезы и улыбки девочек, хорошее настроение и приятные воспоминания надолго…
Снежана АЛЕННИКОВА.