Посрамлены те, кто не ставил на него, корил его, прогнозировал скорый конец
Это не статья, не рецензия, это лирическая открытка.
Хочу начать ее с торжественных и отчасти злорадных слов, что должны быть адресованы оппозиции моего друга, – главное, чего он достиг за первую пятилетку: показал и доказал, что вполне годен для роли, которая требует от артиста большего, нежели даже циклопическое обаяние.
Первая пятилетка прошла под девизом: “хочешь меду – ищу улей”: искать-то мало кто хочет, дураки перевелись, подавай все сразу, а поиск всегда сопряжен с, мать ее, работой, а работа всегда сопряжена с, мать ее, дисциплиной.
(От имени ИД “НВ” вручаю Владику Сташевскому Гран-При За Дисциплину; пусть приз и условный, но почетный… давно надо было это сделать.)
К осени готовится беспрецедентная рекламная кампания, посвященная новому альбому и означенной пятилетке; кампанию возглавит, само собой, автор почему-то до сих пор ненаписанной Энциклопедии Рашен Шоубиза Юрий Айзеншпис, Первый Господин Деятель Массовой Культуры, который обещал воспользоваться моим советом и, чтобы силы поднакопить, начать бегать кроссы и посещать тренажерный зал (потому что то, что задумал ЮА для отмечания юбилея и выпуска нового альбома, потребует как минимум железной нервной системы и поджарости, ровного дыхания на многие месяцы вперед).
Я навязываю ЮА самое стильное, на мой салтык, название альбома – “Я замерзаю без тебя” (песня Крутого): это название – между Сциллой стильности и непошлости и Харибдой смысла всего, что делает Влад.
Для альбома, который Влад хочет посвятить в первую голову своему будущему чаду и семье, а уже во вторую очередь пятилетке, подавляющее большинство вещей написал крестный отец Матецкий, который с первого дня наставлял знойного юношу в премудростях музыкальной культуры, а именно под его, Матецкого, покровом состоялось перевоплощение вчерашнего дебютанта в артиста редкой крепости.
Альбом (а как иначе у Айзеншписа? у этого не забалуешь) готовится исподволь, переделывается под стволом автомата капризного продюсера раз по четыреста, глянец наводят лучшие люди – Шаганов, Богатырев, Иванов.
За пятилетку уже окончательно ясно, что а) Влад – НАШ парень, б) что Всевышний осенил его даром, так сказать, бряцать на лире.
К штурму приготовьтесь.
(Надо ли писать, что ИД “НВ” обладает всеми правами на экслюзив?)
Отар КУШАНАШВИЛИ.
P.S. Фото – намеренно пятилетней давности. На нем Влад после нашего бизнес-ланча, во время которого он три раза назвал Айзеншписа гением, а про себя сказал: “Небезнадежный”.