Мадонна обнажает все!

Сверкающая платиной на верхушке, черная внизу. Это – Мадонна, высокотехнологический долгоиграющий акт поп-культуры, который, по общему заблуждению, имеет две стороны – глянцевую и оборотную. И певица объявляет скрытым языком тела, что она такова на самом деле и что даже если она на дне, то все равно с ней все в порядке. “Я знаю, что я не лучшая певица и танцовщица – мне больше интересно нажимать людские “кнопки”, – говорит она в “Truth or Dare”, фильме, рассказывающем о ее жизни на сцене и вне ее. (Он появился уже и в московском видеопрокате.)

В этом фильме, который поставил 26-летний выпускник Гарварда Алек Кешишьян (кстати, он сам был выбран Мадонной), суперзвезда исследует новые границы в провокации – симулируя оральный секс на бутылке, обнажая груди, закатывая глаза на двух целующихся мужчин, обсуждая заявление подруги о том, что у последней был секс с подростками…

“Настоящие журналы не собираются выпытывать у меня, использую ли я сексуальные инструменты, – говорит она. – Все эти тряпичные распространители сплетен утверждают, что они хотят обнажить глубочайшие и темные секреты каждодневной жизни, однако они не хотят совершенно поднимать вопрос о гомосексуалистах.”

Мадонна, которая наняла абсолютно “голубую” труппу танцоров для заснятого на пленку тура, и чей первый наставник из Детройта Кристофер Флинн, учивший ее танцам и балету, был гомосексуалистом, говорит, что даже до появления СПИДа она сделала акцент на выражение солидарности с “голубыми”. “У меня было много близких друзей-гомосексуалистов, и я видела общественное предубеждение”, – рассказывает Мадонна, вспоминая Флинна, первого мужчину, сказавшего ей, что она прекрасна, воодушевившего ее порвать с пригородами Детройта, где она выросла. Он водил ее на дискотеки в Детройте и убедил ее переехать в Нью-Йорк для продолжения карьеры. Она сделала это только в 1978 году, после того, как посвятила себя искусству вести “грязные разговоры”, призванные возбудить энтузиазм действия. В прошлом году Мадонне пришлось приготовиться психологически для появления на церемонии вручения “Оскаров”, где она выиграла статуэтку за лучшую песню в стиле Мэрилин Монро – “Рано или поздно я найду своего парня” из фильма “Dick Tracy”, который поставил Уоррен Битти.

Она даже начала переубеждать своего отца, который оказал самое большое влияние на нее в жизни – Сильвио Тони Сикконе, который воспитал Мадонну и ее пять братьев и сестер после смерти ее матери. “Мне кажется, что у меня навязчивые идеи о материнстве и желании стать матерью”, – утверждает она, “оттого, что у меня не было матери.” “Чтобы по-настоящему быть названной Мадонной (таково было имя ее матери), нужно было провести свои девичьи годы, играя роль матери для своих близких, что накладывает определенный отпечаток”, – говорит певица, добавляя, что в годы увлечения религией она хотела стать монахиней.

Ее отец, инженер в отделе точной оптики “Дженерал Дайнемикс”, остается верным католиком. В фильме “Truth jr Dare” он спрашивает ее, не могла бы она смягчить один из номеров в концерте в Детройте, который собирается посетить ее семья. Она отвечает ему практически в том же тоне, в котором она говорит с полицейским из Торонто, что она – “артист и должна выразить себя”. Разница состоит лишь в том, что в первом случае Мадонну не волнует, что думает полицейский о ней, в то время как мнение отца, очевидно, значит очень много. “Быть суперзвездой не значит не иметь проблем в семье”, – считает певица. “У каждого в семье есть люди, которые отчасти “голубые”, либо алкоголики, либо мошенники.”

Мадонна, чей годовой доход составляет 39 миллионов долларов, спит на полу жилой комнаты в спальном мешке, когда она гостит в семье.

Отец никогда не говорил с ней о ее видео “Papa, Don’t Preach”, в котором Мадонна поддерживает право иметь внебрачного ребенка. Он вообще воздерживался обсуждать ее действия. Однако затем что-то изменилось. “Когда на экраны вышел “Dick Tracy”, отец позвонил мне и сказал: “Да уж, я только что посмотрел фильм, и ты была прекрасна, по-настоящему хороша в нем.” Я была просто в шоке”, – рассказывает Мадонна.

Совершенно не отреагировав на предположение, что она, может быть, изменит свой имидж после этих звонков, Мадонна добавляет, что не существует таких табу, которых она не хотела бы преступить. И хотя ее замужество за актером Шин Пэнн разрушилось, она слезно называет его “любовью своей жизни” в “Truth or Date” и говорит, что она иногда скучает по нему. “Я скучаю по некоторому виду безопасности, которая исходит от замужества. Существует много вещей в моем замужестве, по которым я не скучаю. Но есть такие, которые мне вспоминаются.”

“Организованная маленькая динамо-машина”, как называют ее репортеры, Мадонна составляет свою карьеру из пятилетних планов. Планы, конечно, включают еще фильмы, поэтому она работала на съемках “Dick Tracy” за 1,440 долларов в неделю и вставала в 4.30 утра. Она наверняка будет готова к роли циркового акробата в новом фильме Вуди Аллена.

“Работа с Вуди будет в некотором роде как посещение психиатра. Там не обязательно весело, но поучительно. И просвещающе”, – говорит Мадонна.

На границе создания своих собственных фильмов, Мадонна тем не менее говорит: “У меня есть мечта о “компании”, которую мне хотелось бы иметь, что-нибудь между группами “Баухаус” и “Фэктори”. “Танк” людей с артистическим мышлением, которые работают над всем, начиная от фильмов и музыки до видео и книг”.

“У меня есть жилка предпринимательства, которая силится вылезти наружу”, – говорит Мадонна, и смеется мгновеньем позже, когда журналисты замечают, что она уже вылезла на поверхность. Не она ли следует инстинктам, которые управляют американцами – постоянно изобретать себя вновь, чтобы идти на шаг впереди своего места на рынке? Суперзвезда говорит, что будет польщена возможными двойниками в будущем, однако “ее послание заключается в идее всегда быть индивидуальностью”.

Инопрессу просматривал

Владимир АФАНАСЬЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

УГОЛОК КОРОТИЧА-11
ПИСЬМА-11
ОБОЗ, ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ О’КЕЙ!
101-й километр
НАРОДНЫЙ ХИТ-ПАРАД
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ
КРОМЕ ШУТОК
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ “ВЗГЛЯДА” В ИНТЕРЬЕРЕ ИЗНАНКИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ


««« »»»