Менеджеры британской группы Verve пытаются разобраться в правомерности рекламы нового автомобиля Peugeot 306, названного “The Verve”. Рекламные плакаты, появившиеся на автобусных остановках Лондона около трех недель назад, содержат психоделические надписи, похожие на те, что были на обложке альбома коллектива “No Come Down (B-Sides And Outtakes)” 1994 года. Между тем музыканты не были осведомлены об этой рекламной компании и не участвуют в продвижении новой модели автомобиля на рынок. Представитель группы заявил, что этим делом сейчас занимаются юристы, однако более подробных комментариев не последовало.
Представитель компании Peugeot, в свою очередь, утверждает, что сходство с оформлением обложки диска группы – всего лишь “счастливое совпадение”. “Нам ничего не нужно от группы, – сказал он, – а название для автомобиля (verve – живость, огонек) просто пришло на ум, когда нам хотелось отразить живой характер машины. Я думаю также, что надпись на рекламных постерах более психоделична, чем вся группа The Verve. У людей моего возраста она скорее вызовет ассоциацию с Джимми Хендриксом”.