ДЖЕКИ БРАУН, СТАКАН ВИСКИ И РОК-Н-РОЛЛ

5 февраля. Найди себя в этом безрыбье. Абстрагируйся от городской суеты в тихом переулке. Там, где в маленьком камине горит маленький огонек. Там, где мечты превращаются в реальность. У тебя есть единственный шанс. Не упусти его!

253-23-23 Dusk Till Dawn

5 февраля. Четверг. 23.59. Клуб-ресторан “От заката до рассвета” приглашает всех на самую веселую и убойную вечеринку “Джеки Браун”. Информационный спонсор – Издательский Дом “Новый Взгляд”. Веселье гарантируют: Тони Уоткинс и его живая группа из Ирландии с потрясающим концертом “Все это Roc-n-roll”, много пива, красивых девушек, презентация нового фильма Квентина Тарантино “Джеки Браун” и выступление потрясающей группы “Blast”

“БЛАСТ” ПО-РУССКИ – ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА

24 апреля 1996 года на сцене американского бара Hungry Duck впервые появилась никому не известная группа с разрушительным названием “Бласт”.

Впечатлений от этого концерта у завсегдатаев заведения да и его хозяев было множество. Во-первых, солист группы пел, исполняя “джигу” на барной стойке, во-вторых, во время концерта у звукооператора сгорел аппарат; но главное, что музыку можно было слушать, не выходя из станции метро “Лубянская”. Свидетели рассказывают, что публика моментально разделилась на тех, кто, не выдержав, заткнул уши и убежал, и тех, кто дослушал концерт до конца, еще много часов не давал музыкантам уйти со сцены. Весть о новой группе прошла по Москве взрывной волной, что вполне соответствовало ее названию. С этого дня группа прочно укрепилась в программах московских клубов.

“Бласт” – это четверка молодых людей, твердо знающих, чего они хотят от жизни. Каждый участник группы пришел в музыку своим, далеко не простым путем. Они встретились в Америке, имея за плечами богатый опыт работы. Однажды случайно сыграв вместе, они не расстаются уже несколько лет. Будучи совершенно разными в жизни, они становятся единым энергетическим монолитом на сцене. Неподготовленного слушателя буквально сбивает с ног сгусток энергии, выбрасываемый музыкантами в зал. Как волшебники, они манипулируют публикой, то провоцируя у нее взрыв безумия, то покачивая на волнах любви. У “Бласта” не бывает одинаковых концертов, каждое выступление уникально. Ребята считают, что музыкант не имеет права врать публике, поэтому со своими зрителями они предельно честны.

Музыку, которую играет группа, можно определить как нечто среднее между британским попом и американской альтернативой. Сам по себе стиль изначально был более близок англоязычной публике. Иностранцы и были первыми почитателями “Бласта”. Вести, принесенные заморскими гостями, быстро подхватила клубная молодежь. По прошествии нескольких месяцев к иностранной публике группы присоединился бомонд, затем любознательные “новые русские”, спешащие не отставать от светского общества. Теперь на их концерте можно встретить как бизнесмена в галстуке, так и альтернативного студента, одевающегося в магазинах secоnd hand.

Группа поет на английском, считая, что рок-н-ролл хорош только на том языке, на котором родился. Данный факт создает сложности в общении с российскими радиостанциями. В большинстве случаев программные директоры предлагают вернуться с русскоязычными проектами. Зато продюсера группы Stоne Roses Марка Тулле англоязычное исполнение “Бласта” нисколько не смутило. Наоборот, он посчитал это поводом для раскрутки группы на мировом рынке и предложил им контракт со звукозаписывающей Британской студией Apollo G.Records. Результатом этого альянса явился альбом с забавным названием “Поросята могут летать”, готовящийся к выходу через пару недель. По оценкам британских экспертов, у альбома большое будущее на англоязычном рынке. Уже сейчас существует договоренность о серии концертов на просторах туманной Англии, а снимаемый видеоролик вскорости можно будет увидеть в программе европейского МТВ.

Антон ЖЕЛНОВ,

Арина ЗМИЕВЕЦ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАК ПОБЕДИТЬ НЕПОБЕДИМЫЙ ГЕРПЕС
КАК В МОСКВЕ ОТМЕТЯТ СТОЛЕТИЕ ГЕРШВИНА
ДОКТОР ДРЕ НЕ ПЛАТИТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
ТУПЫЕ И ЕЩЕ ТУПЕЕ
В МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С МАСТЕРОМ
БРЮС ЗАЖАЛ ПОСЛЕДНИЙ ВЗНОС
Уикэнд
“РОНДО”: ДВОЙНОЙ АЛЬБОМ В ПАМЯТЬ О ДЕСЯТИЛЕТИИ
ПРИНЦ САУДОВСКОЙ АРАВИИ НЕ ПОХОЖ НА “ЧЕЛОВЕКА ЧЕСТИ”
ПИРАТЫ XX ВЕКА
ПО ЭПОХАМ И СТРАНАМ
ДЖЕЙМС БРАУН ВЫПИСАЛСЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ
ИУДАИЗМ И РЕЖИССЕР СПИЛБЕРГ
ПУТЬ В ИТАЛИЮ СТАНОВИТСЯ КОРОЧЕ
ГРУППОВОГО СЕКСА НА СЪЕМКАХ “ИГРЫ” НЕ СОСТОЯЛОСЬ
ОТ FUNNY HOUSE – НЕТ ОЖОГОВ, ДАЖЕ У И.КОБЗОНА
РОСТРОПОВИЧ: ОЧЕРЕДНОЙ ТРИУМФ
В МАДРИДЕ ОСВИСТАЛИ ОРКЕСТР ВЕНСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
“БЛЕСТЯЩИМ” ВСЕ В РАДОСТЬ: И ОБЛОЖНОЙ ДОЖДЬ, И ОБЛАКА, И СНЕЖОК, И ЗЛОЙ ВЕТЕР
Здравствуйте, “МузПравда”!
ЭЛТОН ДЖОН НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ПОХОРОННЫМ ПЕВЦОМ
НУЖНЫ ЛИ СЕГОДНЯ ВУНДЕРКИНДЫ?
“УБИЙСТВО ВЕРСАЧЕ” НА КИНОПЛЕНКЕ
“ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА” ПОД АРЕСТОМ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИЦИИ
Анонсище
КЛАССИКА И ЭКЗОТИКА – БЛИЗНЕЦЫ И БРАТЬЯ
НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ГРЯДЕТ ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ БОРИСА КРАСНОВА
“ТАИС” 85 ЛЕТ СПУСТЯ
“БРАВО” ОТМЕТИТ СВОЕ 15-ЛЕТИЕ БОЛЬШИМ ТУРОМ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ПАМЯТИ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ
ТАК БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ?
Коротко
“ПЕСНЯ ГОДА” ФЕВРАЛЬСКАЯ И МАРТОВСКАЯ


««« »»»