ТУПЫЕ И ЕЩЕ ТУПЕЕ

Здравствуйте, новогодние вы мои! Вот и снова состоялась наша с вами долгожданная встреча.

В последнее время прошло множество всяческих церемоний, посвященных музыкальным итогам прошедшего года. Газеты, радио и телевидение сообщают нам, чего хорошего напели отечественные исполнители в 1997 году. Но ведь гораздо интереснее узнать, чего они напели плохого и даже, не побоюсь этого слова, глупого! На сей раз, не прибегая к помощи столичных жителей, я решила сама составить десятку самых глупых, по моему мнению, песен ушедшего года. Считайте это моим ответом Николаю Фоменко!

САМЫЕ ГЛУПЫЕ ПЕСНИ-97

1. “Я тебя не вижу, я тебя не слышу” (“Чай вдвоем”)

2. “Прикинь, да?” (“На-на”)

3. “Где-то далеко идут дожди” (Кай Метов)

4. “Кукла” (“Иванушки” )

5. “Женская любовь” (Николай Трубач)

6. “Беги по небу” (Макс Фадеев)

7. “Где же ты, где?” (“Блестящие”)

8. “Самба белого мотылька” (Валерий Меладзе)

9. “Я останусь с тобой” (М.Распутина & О.Газманов)

10. “Орбит без сахара” (“Сплин”)

Открывает наш хит-парад сладкая парочка “Чай вдвоем” с супер-хитом “Я тебя не вижу, я тебя не слышу”. Представьте себе двух напившихся инструкторов по карате с движениями паралитиков, которые сладкими голосами поют “Я тебя не вижу, я тебя не слышу, потому тебя я больше не обижу”. Я уж не спрашиваю, как эти два глухих и слепых человека попали на сцену. Гораздо интереснее узнать, что же они сделали со своей общей возлюбленной. Вероятно, так целеустремленно ее обижали, что свели в могилу. Да еще и поют после этого: “Не обижу словом, не обижу делом. Только неужели мы этого хотели?” Вы заметили, как откровенно и, главное, в рифму сказано? Можно сказать, что это чистосердечное признание в непредумышленном убийстве. Вот оно, преступное лицо российского шоу-бизнеса! Инвалиды-садисты “чайники” на первом месте хит-парада.

Второе место по праву отдано вокально-маниакальному ансамблю “На-на”. При прослушивании песни “Прикинь, да?” у меня возникли подозрения, что ее авторство принадлежит лицу, не побоюсь сказать, кавказской национальности. Иначе откуда же в названии характерная для речи этого народа приставочка “да”? На кавказского рифмодела указывают неоднократно упоминаемые бананы, а также танец с саблями. Догадаться о том, кто же автор, можно по фразе “Замахал я своими граблями”. Правда, этот человек чаще говорит “культяпки”.

На третьем месте перманентно озабоченный Кай Метов с песней “Где-то далеко идут дожди”. Содержание песни наполнено глубоким драматическим смыслом: “Где-то далеко идут дожди. Ну и что? Пускай себе идут… Где-то далеко шумят моря. Ну и что? Пускай себе шумят”. Создается впечатление, что новая избранница Кая – ведущая прогноза погоды на телевидении. Вот его и заклинило на этой теме, беднягу.

Следом за погодным творением идет зубодробительная песня “Иванушек” “Кукла”. Мальчишки проявляют недюжинные познания в области кукольных имен: тут и кукла Даша, и кукла Маша, и кукла Миша (наверное, гермафродит). В общем, забыли только Хрюшу со Степашкой. Но на самом-то деле это не простая детская песенка. Это песня про лесбиянок. Судите сами: какая-то особа женского пола ждет, “когда придет хозяйка”. А хозяйка “где-то с рыжим”. То есть одна лесбиянка изменяет другой. А та беспокоится: “А может быть, у них там первая любовь?” Где это “там”? В каком, интересно, месте? В общем, сплошные грязные сексуальные намеки.

На пятом месте романтичный Николай Трубач, исследующий проблему “женской любви”. Вероятно, Николай только еще начал учиться, ибо чтоб ее, любовь, понять, не хватает ему ночи. А может, по интересной версии Ксении Стриж (грешно подслушивать чужие разговоры, но, думаю, что Ксения не обидится), просто не хватает Николаю мочи. Ни днем, как говорится, ни ночью.

Следом за Трубачом идет Макс Фадеев со странным советом “Беги по небу”. Притом в скобках Макс иронично замечает: “Только не упади”. Злодей какой! Песня посвящена протеже Макса Линде, с которой его связывают крепкие дружеские отношения, завязавшиеся еще в психбольнице.

На седьмом месте сомнительно сексуальные “Блестящие” и песня “Где же ты, где?” Смысл песни, в общем, такой: “Где же ты, где? Где ты? А тебя здесь нет, и где ты, не знаю”. Вот и весь смысл. Но меня заинтересовало заявление солистки: “Знаю я, что ты один не спишь!” Милая, да разве взрослый мужчина может все время спать один? Спроси у Отара, он докажет, что нет. Но судя по тому, как в клипе солистка прижимается к Снеговику ну с о-очень большим носом, она сможет найти достойную замену зарвавшемуся любовнику.

Никто не забыт, ничто не забыто! На восьмом месте господин Мармеладзе с песней “Самба белого мотылька”. Скоро, вероятно, следует ожидать хита под названием “Ламбада ночной бабочки”. Песня будет посвящена Каролине.

На девятом месте дуэт Распутиной и Газманова и песня “Я останусь с тобой”. Песня, в общем, хорошая. Прочувствованная. Слова не лишены смысла. Вот например, такая фраза: “Я останусь с тобой, даже если не хочешь!” Какой садизм! Машенька, если Олежек не хочет, значит, он импотент! Зачем же мучить человека! Но это еще ладно. Далее следует более жуткое заявление: “Я останусь с тобой в сладком запахе влажных волос!” Спрашивается, волосы на каком месте имеются в виду? Неужели на том самом?

И завершает хит-парад веселая такая группа “Сплин” и их “Орбит без сахара”. Это, наверное, новая реклама знаменитой жвачки, замаскированная под песню. А вообще песня не очень-то и глупая. Только я одного не пойму, каким психическим заболеванием страдала героиня песни? Наверное, тем же, каким и солист группы. Сплином, то бишь.

Вот и завершен наш хит-парад. Надеюсь, что и в наступившем году наши дорогие артисты порадуют страну рядом замечательных по тупости хитов. Будем все вместе следить за их творческими успехами.

Всегда ваша ЗВЕЗДНАЯ Юлия.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Здравствуйте, “МузПравда”!
Уикэнд
“УБИЙСТВО ВЕРСАЧЕ” НА КИНОПЛЕНКЕ
ПИРАТЫ XX ВЕКА
НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ИУДАИЗМ И РЕЖИССЕР СПИЛБЕРГ
“БРАВО” ОТМЕТИТ СВОЕ 15-ЛЕТИЕ БОЛЬШИМ ТУРОМ
ОТ FUNNY HOUSE – НЕТ ОЖОГОВ, ДАЖЕ У И.КОБЗОНА
“ПЕСНЯ ГОДА” ФЕВРАЛЬСКАЯ И МАРТОВСКАЯ
“БЛЕСТЯЩИМ” ВСЕ В РАДОСТЬ: И ОБЛОЖНОЙ ДОЖДЬ, И ОБЛАКА, И СНЕЖОК, И ЗЛОЙ ВЕТЕР
ДОКТОР ДРЕ НЕ ПЛАТИТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
НУЖНЫ ЛИ СЕГОДНЯ ВУНДЕРКИНДЫ?
БРЮС ЗАЖАЛ ПОСЛЕДНИЙ ВЗНОС
КЛАССИКА И ЭКЗОТИКА – БЛИЗНЕЦЫ И БРАТЬЯ
Анонсище
ПРИНЦ САУДОВСКОЙ АРАВИИ НЕ ПОХОЖ НА “ЧЕЛОВЕКА ЧЕСТИ”
“ТАИС” 85 ЛЕТ СПУСТЯ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ БОРИСА КРАСНОВА
ДЖЕЙМС БРАУН ВЫПИСАЛСЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ
Коротко
ТАК БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО ДАВЛЕНИЯ?
ГРУППОВОГО СЕКСА НА СЪЕМКАХ “ИГРЫ” НЕ СОСТОЯЛОСЬ
ДЖЕКИ БРАУН, СТАКАН ВИСКИ И РОК-Н-РОЛЛ
КАК В МОСКВЕ ОТМЕТЯТ СТОЛЕТИЕ ГЕРШВИНА
В МАДРИДЕ ОСВИСТАЛИ ОРКЕСТР ВЕНСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
В МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С МАСТЕРОМ
ЭЛТОН ДЖОН НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ПОХОРОННЫМ ПЕВЦОМ
“РОНДО”: ДВОЙНОЙ АЛЬБОМ В ПАМЯТЬ О ДЕСЯТИЛЕТИИ
“ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА” ПОД АРЕСТОМ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИЦИИ
ПО ЭПОХАМ И СТРАНАМ
ГРЯДЕТ ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ
ПУТЬ В ИТАЛИЮ СТАНОВИТСЯ КОРОЧЕ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ПАМЯТИ ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ
РОСТРОПОВИЧ: ОЧЕРЕДНОЙ ТРИУМФ
КАК ПОБЕДИТЬ НЕПОБЕДИМЫЙ ГЕРПЕС


««« »»»