ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА (СИНИМ ПЛАМЕНЕМ)

В новом году принято делать прогнозы и давать советы. Вот и я решила поговорить с вами сегодня о самых выдающихся исполнителях на нашей эстраде, попытаться спрогнозировать их успех-неуспех в 1998 году и изложить кое-какие соображения по поводу их творчества.

Начать стоит, конечно же, с Аллы Борисовны Пугачевой. Заслуги Примы на эстраде, конечно, огромны. За все время своей артистической деятельности она способствовала размножению ну такого количества своих подражательниц, что просто страх берет при взгляде на их многочисленную армию – начиная с Аллегровой и кончая Аликой Смеховой. И вот нежданно-негаданно Борисовна возвращается. Это ужаснуло мена так, как если бы я узнала, что моя бабушка вышла на эстраду и запела. А особенно мне понравилось приобщение Аллы к молодежной культуре. Главное, так органично она вписывается в атмосферу ночных клубов с их обкурившимися посетителями! Самой-то ей, интересно, приятно так обсирать свой имидж? Алла Борисовна, пора понять, что вы же не Тина Тернер и никогда ею не станете. Поздно менять имидж. В своем образе агонизирующей стервозной домохозяйки вы были так близки простым русским бабам! Что принесет вам 1998 год? Естественно, массу выступлений и оголтелых поклонниц у концертных залов. Остальных ваше творчество уже НЕ ПРОЙМЕТ. А если вы этого не хотите, то, Алла Борисовна, вот вам мой совет: у вас же достаточно денег, ну купите вы хорошую песню да и спойте ее так, чтоб у любого слушателя эмоции из всех дыр повалили. Понимаю, отражать чувства домохозяек, конечно, удобнее, они ведь составляют целый класс, но, знаете ли, эмоции у них животные, примитивные, по типу: он меня не захотел, и я напьюся с горя! Ну не уподобляйтесь же, Алла, своим быдловатым коллегам по эстраде, эти самые низкие чувства воспевающим!

Значительно может повыситься популярность госпожи Свиридовой, если она будет продолжать соответствовать европейскому стандарту в своем творчестве. Вообще, наблюдая за Свиридовой, я прихожу к выводу, что она талантливая, но совершенно на эстраде незаметная. Вот она выходит на сцену: такая нежная, с тихим голоском и неловкими телодвижениями. Она может напоминать кого угодно – Анжелику Варум, Олю из “Блестящих”, Натали и других, им подобных. Она может сочинять прекрасные песни, но как певица она ничего собой не представляет. Только по-моему, Алена это как-то нечетко осознает. Свиридова расслабилась. А мы все знаем, к чему это может привести. Так что остается только пожелать Алене взяться за ум.

Теперь поговорим еще об одном заметном персонаже. Редко какой хит-парад обойдется без имени Татьяны Булановой (в том числе и мой, уж на что независимый!) В последнее время Татьяна меня просто ужасает. Раньше это была такая простая деревенская девчушка, вроде даже нормальная, с простыми человеческими чувствами: тоской, страданиями, мечтами и желанием того, чтобы мужская мохнатая лапа обнимала ее по ночам. Что же я теперь вижу! Это какая-то клоунесса, гиперболизировавшая образ Лолиты из “Академии”, это женское выражение паяца Киркорова, это, хуже, какая-то тупая фарфоровая кукла с гладким местом между ног и маленьким моторчиком в заднице (смотри последние клипы). И вот она скачет, сексуальная, как резиновая игрушка из секс-шопа. А голос все тот же тоскливый. Но народу нужны свои клоуны. Не бойся, Таня, в новом году запишешь новые альбомы, глядишь, привьешь свой имидж на эстраде. Только на хрен кому такая эстрада будет нужна!

Теперь надо сказать пару слов о некоторых мужчинах.

Ничего не попишешь, но, кажется, “Иванушки Intеrnational” все-таки стали популярной группой. С чем их, конечно, и поздравляю. Только я вот не понимаю, на какую аудиторию ребятки работают. Судя по песне “Кукла”, на школьников младших классов. Господин Матвиенко! Вы что делаете вообще?! Создали, значит, вторую в стране boys group и собираетесь завалить все дело! Да вы присмотритесь к своим подопечным повнимательнее. Вам возраст не позволяет увидеть, что на образе вашей группы лежит уже налет старческого маразма. Потому что “Иванушки” кажутся клоунами и придурками. На ваш взгляд, они такими и должны быть в их-то возрасте, конечно! Вот создается группа: один рыжий, второй ушастый и стриженый, как школьник-шестиклассник, третий секс-символ, да на фоне тех двоих теряется. Вот делаются фотографии: “Иванушки” дурачатся, “Иванушки” прикалываются? Матвиенко не понимает, что подросток на эстраде может выглядеть лиричным и мечтательным, а потому взрослым. Он считает, что подростку это не по зубам, а молодежная аудитория не способна воспринимать серьезные слова и серьезную музыку. Как же он ошибается! Ну посмотрите вы за Запад! Успех “Hanson” вам ни о чем не говорит? Я, может, и не Бог весть какая профессионалка в журналистике, но как представительница той самой аудитории, какой, по вашему мнению, должно быть адресовано творчество вашей группы, говорю: подумайте, что на самом деле нужно молодежи.

Теперь перейдем к человеку взрослому, но по-детски упрямому. Это Валерий Меладзе. Со своим имиджем он творит черт знает что. Выходит на сцену в деловом костюме, с этими вечными часами на руке, задевав куда-то подальше весь свой романтизм, ужасно двигается (в последнее время предпочитает не двигаться вообще) – все по принципу: приехал, отпел, уехал. Бизнесмен такой, короче. Где чувства-то? Говорил ведь ему бывший продюсер: Валерий, народу нужно шоу. Бесполезно. Не слушает. Не верит. Думает, он сам по себе заменяет всякое шоу. Но чтобы это действительно было так, надо выносить на публику такой мощный заряд энергии, какого у Меладзе никогда не будет. Потому что он человек все-таки сдержанный, спокойный. Вот он поет. И в тот момент эмоционального напряжения, когда какой-нибудь Леонтьев, например, заорал бы радостно на весь зал, Меладзе предпочтет закрыть мечтательно глаза и эту самую эмоцию в себе подавить. Конечно, никакой сексуальности. Не потому, что Меладзе не сексуальный, а потому что он этого не показывает. Валерий, романтический певец должен быть таким, чтобы с ним хотелось переспать. Вот и весь секрет успеха.

Вот и все персонажи отечественного шоу-бизнеса, которым я хотела уделить внимание. Остальные, к сожалению, внимания не заслуживают. Ну разве что Агутин… Говорят, забухал.

Если же говорить об общей ситуации на эстраде в наступившем году, то я думаю, что появится огромное количество женских поп-групп (этот процесс уже начался), притом ни одна из них не добьется настоящего успеха по причине тупости продюсеров и третьесортности репертуара. Расцветет буйным цветом творчество начинающих сейчас раскручиваться певцов и певичек-однодневок. Рок будет сидеть там же, где и сидел все это время, пока продюсеры не поймут, что вкладывать деньги в тухнущую попсу становится невыгодно. Парочка мэтров эстрады объявит по прощальному туру, чтобы пафосно вернуться на сцену через месяц. Отар Кушанашвили выпустит первый альбом. (Шутка.)

Всегда ваша ЗВЕЗДНАЯ Юлия.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВОКАЛИСТ CHUMBAWAMBA ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ХОЧЕТ
РАСПАЛАСЬ ГРУППА PRESIDENTS OF U.S.A.
ЮРИЙ ШЕВЧУК
КАК ЗАСТАВИТЬ КАПРИЗНОГО ЗРИТЕЛЯ ГАРМОШКОЙ МОРЩИТЬ ЛОБ?
СТИВЕН СПИЛБЕРГ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПИЛОТАМИ
НУЖНЫ ЛИ СЕГОДНЯ ВУНДЕРКИНДЫ?
ЗВЕЗДЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ
ПРЕСЛИ УЭЙН СПРИТ ЗАСТРЕЛЕН?
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ
Привет, “МузПравда”!
ГОЛЛИВУД-97: ИТОГИ ВПЕЧАТЛЯЮТ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН НА ВИШНЕВОЙ
“СОКРОВЕННЫЙ ПУТЬ”, ЗАПИСАННЫЙ “КРЮКАМИ”
УМЕР ЭКС-ПРЕЗИДЕНТ ФИРМЫ MOTOWN RECORDS
ТАРАНТИНО НЕ ЗАБОТИТСЯ О ЗРИТЕЛЯХ
Господа Додолев, Кушанашвили и иже с вами…
В 2000 ГОДУ “НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ” ПОРАЗИТ ВСЕХ МЮЗИКЛОМ
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ
PRODIGY ГОТОВЯТ ПРОМОУШН-ФИЛЬМ
ЛАЙОНЕЛ ХЭМПТОН ВОЗБУДИЛ ИСК НА $10.000.000
РОМАН С РЕЖИССЕРОМ
“ТИТАНИК” ОКАЗАЛСЯ СТАРОЙ КЛЯЧЕЙ…
ТЕД НЬЮДЖЕНТ СКРЫВАЕТ ЧИСЛО УБИТЫХ ОЛЕНЕЙ
КОНСТАНТИН КИНЧЕВ
SPICE GIRLS ОБЛОМАЛИ В АВСТРАЛИИ
ДЕБОШИР КРИСТИАН СЛЕЙТЕР
Здравствуй, “МузПравда”!
КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ БОБУ ДИЛАНУ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОЗЕРОГИ
ЛАЙЭМ ГЭЛЛАХЕР МЕЧТАЕТ О ДЕТЯХ
В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ С МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ
Уважаемая “МузПравда”!
ЭЛТОНА ДЖОНА ПОСВЯТИЛИ В РЫЦАРИ
ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ
OASIS СДЕЛАЛИ КАВЕР-ВЕРСИЮ ПЕСНИ THE JAM ПРО НАРКОТИКИ


««« »»»