Его музыкальные оценки и не пахнут экстравагантностью, которую подсознательно ждешь, зная, с кем имеешь дело.
Борис начал с вопроса, адресованного как бы в пространство и оттого смахивающего на риторический.
– Когда-нибудь по телевидению можно будет увидеть самых тонких, самых трепетных и профессиональных певцов – Ирину ПОНАРОВСКУЮ и Сосо ПАВЛИАШВИЛИ? Почему такого труда стоит талантам попасть во вроде бы для них существующие программы типа “МузОбоз”?
Очень люблю слушать Володю ПРЕСНЯКОВА.
Но поскольку предпочитаю контрасты, назову Богдана ТИТОМИРА – яркий, но по содержанию, конечно, совершенно иной характер.
Люблю лирику, сработанную разными величинами в разных жанрах. Вот РОМАНСЫ Людмилы ЗЫКИНОЙ – это суть нечто восхитительное по проникновенности и глубине! Жаль, что с этой, лирической, стороны почти неведом Иосиф КОБЗОН, и я все жду, когда же он раскроет свой именно этот потенциал; видимо, ему должны в этом пособить.
Другие имена – Елена ОБРАЗЦОВА, Родион ЩЕДРИН, Альфред ШНИТКЕ.
Меня привлекает все, что Сутью своей протестует и исключает само вероятие серости, стандарта и трафарета.
О.К.