КУМИРЫ ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ

Первой из женщин рискнула обнародовать имена своих кумиров несравненная Елена Васильевна.

1. ДОСТОЕВСКИЙ.

– Это писатель души моей. Это писатель, как я определяю, на вырост: в разные лета он воспринимается по-разному, ибо неисчерпаем. Достоевский умудрился создать литературу тотального восприятия. Я не представляю себе, как я выжила бы без Достоевского, потому что, если согласиться с тем, что непременная предпосылка жизни суть дух, духовное самочувствие, то именно в общении с этим писателем формировался, мужал, крепчал мой дух. Думаю, что, исходя из глубины творческой, с ним некого поставить на одну ступень.

2. ДЗЕФФИРЕЛЛИ.

– И десять раз Дзеффирелли! Среди режиссеров я не знаю равных ему по коэффициенту интеллекта, а мне мужчина интересен именно этим. По градации существуют две категории режиссеров – диктаторы и творцы, открытые для совместного созидания (в известной мере, кстати, это относимо и к семейной жизни). Дзеффирелли хочется внимать бесконечно: он потрясающе умен и восхитительно красноречив. Он не ортодокс в творчестве, о чем говорит достижение им синтеза традиции и новаторства. Не отстающий от времени мужчина, если обобщенно говорить, – редкость.

Еще раз подчеркну, что я на все 100 процентов за первенство в оценке показателей Ума и Души.

Это может проявляться по-разному.

3. УГО ТОНЬЯЦЦИ.

Фильмы с ним обожаю, собирала их долго, кропотливо и по всему свету. Любая картина с ним – и для ума, и для сердца, и для глаз – пиршество.

О.К.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВОСПИТАНИЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
ИЗ РИСТАЛИЩА – НА ПОЗОРИЩЕ
СЕМЕЙНЫЙ СКАНДАЛ?
КУБА – SI
ЗАГАДОЧНЫЙ РЕКОРД
БОГДАН ТИТОМИР. Любимая женщина
РОЖДЕНИЕ НАЦИИ
НЕПОКОЛЕБИМАЯ


««« »»»