Каковы его годы…

Посмотрел парфёновские «Какие наши годы» и расстроился. Неузнаваем Леонид Геннадиевич, неузнаваем. Суетится, не держит лица и интонации, наигрывает, как шакал, теряется в общении с большим количеством партнёров на площадке. А проект задуман хорошо. Основательно задуман и исполнен добротно. Соведущая очень славная – Арно. Ей тоже, кажется, неловко. Тарелка не её. Наверное, первый проект Парфёнова с неочевидно однозначным успехом. Мнение моё, сугубо личное, как и просящиеся следом домыслы – пресловутая речь Леонида на вручении Листьевской премии может толковаться двояко – и, как PR-усилия по продвижению проекта и, как компенсационная реакция в ответ на возможную критику… А может быть (тут тоже фантазирую) Эрнст, посмотрев материал высказал что-то, задевающее самолюбие телехудожника…

Но задумка, повторяю, очевидно волшебная – парфёновская. Сбор гостей фееричен:- Борис Лагутин, Сашенька Поветкин, Федя Бондарчук, Ксения Собчак, Александр Васильев, Геннадий Хазанов, Ваня Охлобыстин, Людмила Михайловна Алексеева… 

Разбередили старую боксёрскую грушу душу: Поветкин и Лагутин. Вернее, в обратной последовательности. Вырос в восхищении постановкой рук Бориса Николаевича. Моя физическая конституция с его стойкой не совмещалась, но это восторгов моих от нечасто показываемых тогда его боёв не уменьшало. Смешной Сашенька – помню его младенцем ещё, в пелёнках, в старом доме его отца, моего товарища Вовси, в Казацкой слободе. Сейчас Саша наша надежда и гордость. И ударчик его, «короночка», наш уличный – полубоковой правый, с уклоном, навстречу.  Уличный хороший ударчик.

Федя Бондарчук очень достойно рассказал о своём ровеснике – фильме отца. Действительно, сознание теряется от масштабов тех съёмок. Фёдор смешно показал руками воки-токи, которые при съёмках «Войны и мира» отсутствовали у организаторов. Про воки-токи и про целые каре манекенов рассказал, а про Досталя Владимира Николаевича не вспомнил. А Досталь был самым, пожалуй, продуктивным работником группы у его отца. Начал чуть ли не помрежем, а проект завершал уже Вторым. Второй режиссер на этой картине оправдано с большой буквы. Такой организации съемок ни страна, ни мир не знали и, наверное, не узнают. Не «Аватар», короче…

Очень оживился фильм (а это, безусловно, фильм) с началом повествования о моде. Александр Васильев продемонстрировал сугубую компетентность, Парфёнов повеселел, Арно зарделась… Тема родная для пречисленных. У меня в коментах называли Леонида отцом телегламура и спорить с такой оценкой глупо. Хотя, меня парфёновский гламур ни в отражении истории, ни в чём ином не расстраивает. Больше сердят эпигоны, которые этот парфёновский стиль подхватили и опошлили. Парфёновский гламур – своего рода ликбез для телеаудитории Мариванн…

Начал за упокой, а кончил за здравие, поэтому поправлюсь – «Какие наши годы» если и не провал автора, то всяко – не самый удачный проект в реализации и главная беда, ИМХО – Парфёнов в кадре.


Карл Шуман


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Старый мерин е…лом в борозде
Ультиматум Парфенова
Gloria Deli – кто она?
Мэтт Деймон в роли Кеннеди
Коротко
Новые фильмы Гая Ричи
Альбом к будущей весне
Мечтает сыграть Кобейна
Тайлер снова рухнул в толпу
Поющие друзья Хворостовского
Нормандия, Онфлер…
Основная проблема
Парфенизация всей страны
Парфенов = Сахаров 2.0?
Герои жлобосферы


««« »»»