На экране ведущая и добротный мужчина. Ведущая:
– У нас в гостях, уважаемые москвичи, главный по жизни. Большой человек. И хочу его сразу предупредить, что вопросы будут острыми. Очень острыми, нелицеприятными, отчаянно смелыми! Первый вопрос – в одном из домов на окраине холодно. Когда же будет тепло?! (В негодовании закатывает глаза).
Большой человек:
– Да, я понимаю, пресса стала неуправляемой. Ну, попробую ответить, хотя вопрос из категории запрещенных. Будет тепло!
Ведущая:
– Спасибо, я знала, что вы контролируете обстановку! Второй вопрос – на одной улице на окраине поскользнулась и растянула ногу старушка! Когда улицу посыпят песком?! (В негодовании закатывает глаза, прижимает руки к сердцу).
Большой человек с горечью:
– Конечно, понимаю, вам только волю дай! Я всегда был за критику, но без критиканства! Отвечу аргументированно: посыпят!
Ведущая:
– Напоминаю телезрителям, что в студии работает прямой телефон, и вы можете задавать напрямую нашему гостю любые вопросы! Звоните и дозванивайтесь! Третий вопрос, и я сразу должна извиниться, если он покажется нашему гостю чересчур острым, личным, нелицеприятным, но знаете, журналистика и должна быть такой – боевой! Итак, вопрос – в одном из магазинов на окраине продавщица нахамила покупателю! Когда же будет порядок! (В испуге оглядывается и принимает валидол).
Большой человек, побагровев:
– Да, конечно! Попросите кредитов, как же, получите! Но ладно, я отвечу, мне скрывать нечего! Страна переживает труднейший период, кругом партократы, всюду заговор, саботаж, нам просто не дают работать! Но отвечу конкретно: порядок будет!
Ведущая:
– Ах, да-да! Если бы только что-то зависело от вас, конечно! Я и не сомневаюсь, что вы бы уже навели порядок! Позвольте пожелать вам дальнейших успехов и спасибо, что вы сумели ответить на все наши каверзные вопросы, не побоялись!
Большой человек:
– Пожалуйста!
Ведущая интимно, не в микрофон:
– Как семья? Жена? Давненько, давненько… Ну, созвонимся, вопросики на следующий раз подготовим… Ага, созвонимся!