Эх, яблочко, куда мы котимся…

Разрешите высказать сугубо личное мнение Отмороженного Алисомана (как меня называют знакомые, хотя я женского пола) о некоторых новинках нашего голубого экрана, от которых, видимо, в восторге вся “продвинутая молодежь” с пропеллером в одном месте и от которых меня, Отмороженного Алисомана, с души воротит. Вы уж извините за возможные выражения – но “компромисс не для нас”!

Начну, если позволите, с лирического отступления. Поскольку я, как уже сказано было, Отмороженный Алисоман, то и по улице хожу в соответствующем виде – кинчевский хайр, косухи-балахоны, ошейники-браслеты и т.д., и т.п. В связи с нестандартным обликом ко мне регулярно подкатывают не слишком трезвые мужики с целью знакомства. И вот однажды двое не очень твердо держащихся на ногах “братков”, у которых даже из мобильников раздавалась “Мурка”, долго и упорно внушали мне, какой мне надлежит быть. Их идеал заключался в такой мини-тираде:

– С-слушай, ну как ты выглядишь?.. Тебя бы эт-та, одеть бы по-человечески… Н-ну, колготки, мини-юбка, длинные волосы… К-колян, н-наливай…

Так вот, возвращаюсь к своей теме. Не знаю, почему, но в мои отморженно-алисоманские мозги упорно лезет мысль, что клип неких дамочек, объединившихся под названием “Дайкири” (а может быть, “дай Кире” – точно не уверена!! Бедный Киря или еще более бедная Кира!) на песню “Осторожно” сделан специально по заказу Коляна и его друга.

Две ба… нет, две мым… две шала… две особы женского пола, обличьем страшнее атомной войны, демонстрируют свои жуткие физиономии во весь экран. Идиотская песня, идиотские телодвижения, идиотский имидж, наконец, не менее идиотский монтаж – мокрая лягушачья пасть брюнеточки открывается не в такт словам, а щербатое хайло блондиночки вообще чмокает непонятно что самым, скажем так, неприятным образом. И кто из них противнее, еще большой вопрос.

И если во время исполнения первого куплета все это еще можно как-то терпеть, то ко времени припева лучше выключите телевизор от греха подальше! Потому что, когда раздалось глупейшее “только осторожно, пам-парам”, меня чуть не вырвало на священный голубой экран – от бессмысленности текста, распеваемого голосами умственно отсталых, от омерзительной брюнеточки-лягушачьей пасти и в особенности – от этого дурацкого “пам-парам”.

Мамзели “Дайкири” так усердно корчатся перед камерой, пытаясь подражать какой-то, видимо, порнозвезде, что невольно вспоминается анекдот. “Вопрос: чем клипы Бритни Спирс отличаются от порнофильмов? Ответ: в порнофильмах музыка лучше”. А еще немедленно хочется бежать в туалет и возвращать матушке-природе дневное пропитание. Ну, посудите сами.

О своих музыкальных пристрастиях я уже сообщила, так что будем уж сравнивать с “Алисой”. У “Алисы”, например, коротко и ясно: “Мы вместе”. Все вмещается в два слова. А у “Дайкири”? “Мы с тобою рядом, мы с тобой так близко (еще и осень зачем-то приплели!! Видимо, для рифмы. – О.А.), ближе не бывает, ближе невозможно…” Ну зачем, спрашивается, повторять одно и то же сто раз?

Еще один клип, который я не перевариваю, – создание малолетних лесбиянок “Тату”, озаглавленное “Простые движенья”. Пошло, бесталанно и бестолково. “Я продолжаю простые движенья, ты продолжаешь мои продолженья” – и так далее в том же духе. Пьяному ежику понятно – потуги на заумность никого еще до добра не доводили, начиная с нашего светила, господа Боба Гребенщикова и заканчивая тупенькими “татушками”.

А видеоряд?! Я смотрела и тщетно пыталась понять – где связь между рыжим существом (уж простите, не знаю, кто там из них Юля, а кто Лена), битый час размешивающим чай, вероятно, поставившим себе цель проковырять стакан насквозь, и черным существом, Бог знает чем занимающимся перед видеокамерой? И о каких конкретно движениях идет речь, когда в клипе соседствуют младенец, получающий качелями по кумполу, и спаривающиеся собаки? А когда наконец все это стихло и я вздохнула с облегчением, внезапный хриплый визг “ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНЬЯ!!!” заставил меня упасть со стула. Так, знаете ли, и до инфаркта недолго довести. И если бы хоть какой-никакой голос у них имелся…

Но не будем цепляться к личным качествам кумиров толпы обладателей пропеллеров в деликатных местах, а вернемся к клипу, если его можно так назвать. Сам по себе он подозрительно напоминает алисовские клипы “Дождь” и малоизвестную “Аэробику”, тоже наполовину собранные из кинохроники. С той разницей, что “татушечный” клип потрясает своей тупостью.

Равно как и совместное творение Децла и некоей дивы, если не ошибаюсь, К.Сербиной (увы, память на имена дырявая!), которое называется “Ночь”. Да простит мне ваш постоянный автор разоблачительных опусов Rapper Н.Г., но сие творение мне абсолютно не по нраву. Децл традиционно корчит из себя нечто крутое. Девица неприятным голоском взвизгивает в ни к селу ни к городу распиханных по песне припевах, которые никакого отношения к децловской скороговорке, в которую, я, впрочем, тоже не въезжаю, не имеют.

Мерзко, скучно и бессмысленно. Как и вся наша серая и донельзя тупая эстрада, от которой, по всей видимости, в восторге все, кроме меня. Каждый день я включаю телевизор и хватаюсь за голову: как люди могут ЭТО смотреть? Мало того – как можно ЭТО любить? Эх, яблочко, куда мы котимся…

Извините, если что не так. Но сил моих больше нет.

С горячим приветом всем, с кем мы вместе, – ОТМОРОЖЕННЫЙ АЛИСОМАН.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Где деньги? Частный пример
Мадонна – самая великая
У Кайли нервный срыв
Провал Уитни Хьюстон
Ноги Бекхэма – учебное пособие
Чего ждать от Тони?
Дженнифер обманула Криса
Бюстгальтеры с аукциона
Йоко Оно выиграла
Коротко
Николь избавилась от ребенка
Лимонка-сидишки
Уважаемая редакция газеты “Музыкальная Правда”!


««« »»»