Где деньги? Частный пример

Совершенно случайно мне в руки попал этот листок бумаги. Лепесток с вечнозелёного и шуршащего этой зеленью древа шоу-бизнеса. Документ говорит сам за себя, обильные комментарии здесь излишни. Скажу лишь, что певица Икс – далеко не самая худшая певица (именно поэтому мы не упоминаем её имя), но и далеко не самая “раскрученная”, что позволяет сделать вывод о том, что у более матёрых “звёзд российской эстрады” итоговая цифра в подобных сметах на порядок больше.

Эта смета датирована 1997 годом, но если расценки и изменились, то незначительно. На эти деньги, читатель, средняя семья из двух человек способна прожить не менее 55 лет, исходя из цифры 400 долларов ежемесячного дохода. У тебя, читатель, есть гарантированные деньги на пятьдесят пять лет вперёд? Нет? Родной! Включая телевизор или покупая компакт-диск, помни, что подобная дрянь – это украденный у тебя хлеб, одежда, жильё и лекарства. Танцуй, пока молодой! Танцуй эти странные танцы!

Смета расходов на проведение рекламной компании певицы Икс в телевизионных и радиоэфирах.

Радио:

“Маяк” 60 эфиров х 40 долл. = 2400

“Русское радио” 60 эфиров х 40 долл. = 2400

“Открытое радио” 60 эфиров х 15 долл. = 900

“Деловая волна” 60 эфиров х 15 долл. = 900

Итого 6 600 долл.

ТВ:

ОРТ. “Телеутро” 8 эф. х 700 долл. = 5600

“Утренняя почта” 1 эф. х 2000 долл. = 2000

“50 / 50” 1 эф. х 1500 долл. = 1500

“До 16 и старше” 1 эф. х 1000 долл. = 1000

РТР. “Горячая десятка” 2 эф. х 1200 долл. = 2400

“Доброе утро” 2 эф. х 1500 долл. = 3000

“По вашим письмам” 1 эф. х 1000 долл. = 1000

“У Ксюши” 1 эф. х 1800 долл. = 1800

3-й канал “BIZ ТВ” 4 эф. х 500 долл. = 2000

НТВ “Русский альбом” 4 эф. х 1000 долл. = 4000

ТВ-6 “Диск-канал” 2 эф. х 1000 долл. = 2000

“Телеэкспо” 16 эф. х 200 долл. = 3200 (ночные клубы)

Итого 29 500 долл.

Смета составлена из расчёта расходов на один месяц. Рекламная компания проводится в течение 6 месяцев, с 10% общей стоимости каждый последующий месяц:

1-й месяц 36 100 долл.

2-й месяц 32 490 долл.

3-й месяц 29 241 долл.

4-й месяц 26 316 долл.

5-й месяц 23 685 долл.

6-й месяц 21 316 долл.

Итого 169 000 долл.

Для проведения радиоэфиров готовые материалы на “ауди”-кассетах и мини-дисках имеются. Для проведения телеэфиров необходима съёмка клипа стоимостью 30 000 долл.

Итого на проведение всей рекламной компании в течение 6 месяцев плюс съёмка клипа сумма общих расходов составляет 199000 долл.

Предполагаемые доходы после проведения рекламной компании:

1. Доходы от продажи CD-дисков и компакт-кассет (на условиях договора со студией производителем деления прибыли 50/50). За 6 месяцев предполагаемая сумма:

6 месяцев х 15000 долл. = 90000 долл.

2. Концертная деятельность из расчёта 10 концертов в месяц со средним гонораром 3000 долл.: 6 месяцев х 10 концертов х 3000 долл.

Итого 180000 долл.

Предполагаемая сумма доходов без учёта роста популярности 270 000 долларов.

Цифры и факты подготовил Вася КРЮЧКИН,

© “Лимонка”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Коротко
Лимонка-сидишки
Мадонна – самая великая
У Кайли нервный срыв
Эх, яблочко, куда мы котимся…
Провал Уитни Хьюстон
Ноги Бекхэма – учебное пособие
Чего ждать от Тони?
Дженнифер обманула Криса
Бюстгальтеры с аукциона
Йоко Оно выиграла
Николь избавилась от ребенка
Уважаемая редакция газеты “Музыкальная Правда”!


««« »»»