Совершенно случайно мне в руки попал этот листок бумаги. Лепесток с вечнозелёного и шуршащего этой зеленью древа шоу-бизнеса. Документ говорит сам за себя, обильные комментарии здесь излишни. Скажу лишь, что певица Икс – далеко не самая худшая певица (именно поэтому мы не упоминаем её имя), но и далеко не самая “раскрученная”, что позволяет сделать вывод о том, что у более матёрых “звёзд российской эстрады” итоговая цифра в подобных сметах на порядок больше.
Эта смета датирована 1997 годом, но если расценки и изменились, то незначительно. На эти деньги, читатель, средняя семья из двух человек способна прожить не менее 55 лет, исходя из цифры 400 долларов ежемесячного дохода. У тебя, читатель, есть гарантированные деньги на пятьдесят пять лет вперёд? Нет? Родной! Включая телевизор или покупая компакт-диск, помни, что подобная дрянь – это украденный у тебя хлеб, одежда, жильё и лекарства. Танцуй, пока молодой! Танцуй эти странные танцы!
Смета расходов на проведение рекламной компании певицы Икс в телевизионных и радиоэфирах.
Радио:
“Маяк” 60 эфиров х 40 долл. = 2400
“Русское радио” 60 эфиров х 40 долл. = 2400
“Открытое радио” 60 эфиров х 15 долл. = 900
“Деловая волна” 60 эфиров х 15 долл. = 900
Итого 6 600 долл.
ТВ:
ОРТ. “Телеутро” 8 эф. х 700 долл. = 5600
“Утренняя почта” 1 эф. х 2000 долл. = 2000
“50 / 50” 1 эф. х 1500 долл. = 1500
“До 16 и старше” 1 эф. х 1000 долл. = 1000
РТР. “Горячая десятка” 2 эф. х 1200 долл. = 2400
“Доброе утро” 2 эф. х 1500 долл. = 3000
“По вашим письмам” 1 эф. х 1000 долл. = 1000
“У Ксюши” 1 эф. х 1800 долл. = 1800
3-й канал “BIZ ТВ” 4 эф. х 500 долл. = 2000
НТВ “Русский альбом” 4 эф. х 1000 долл. = 4000
ТВ-6 “Диск-канал” 2 эф. х 1000 долл. = 2000
“Телеэкспо” 16 эф. х 200 долл. = 3200 (ночные клубы)
Итого 29 500 долл.
Смета составлена из расчёта расходов на один месяц. Рекламная компания проводится в течение 6 месяцев, с 10% общей стоимости каждый последующий месяц:
1-й месяц 36 100 долл.
2-й месяц 32 490 долл.
3-й месяц 29 241 долл.
4-й месяц 26 316 долл.
5-й месяц 23 685 долл.
6-й месяц 21 316 долл.
Итого 169 000 долл.
Для проведения радиоэфиров готовые материалы на “ауди”-кассетах и мини-дисках имеются. Для проведения телеэфиров необходима съёмка клипа стоимостью 30 000 долл.
Итого на проведение всей рекламной компании в течение 6 месяцев плюс съёмка клипа сумма общих расходов составляет 199000 долл.
Предполагаемые доходы после проведения рекламной компании:
1. Доходы от продажи CD-дисков и компакт-кассет (на условиях договора со студией производителем деления прибыли 50/50). За 6 месяцев предполагаемая сумма:
6 месяцев х 15000 долл. = 90000 долл.
2. Концертная деятельность из расчёта 10 концертов в месяц со средним гонораром 3000 долл.: 6 месяцев х 10 концертов х 3000 долл.
Итого 180000 долл.
Предполагаемая сумма доходов без учёта роста популярности 270 000 долларов.
Цифры и факты подготовил Вася КРЮЧКИН,
© “Лимонка”.