ПРЕЗЕРВАТИВНАЯ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

В борделе на Пэтпонг-Роуд в Бангкоке, Таиланд, молодые проститутки ожидают своих клиентов. Без сомнения, им прочитали лекции о вирусе СПИДа, и они имеют легкий доступ к презервативам, однако их бизнес на подъеме, и деньги соблазнительны. Посетители иногда интересуются, заставляют ли они своих клиентов использовать презервативы? “Да, конечно,” – говорят они. -*”Наш менеджер настаивает на этом”. “А если мужик отказывается?” Они застенчиво улыбаются и отводят взгляд.
Даже если люди знают, что лучше для них, они не обязательно делают это. В Бразилии, где пятая часть населения неграмотна, посредником выбрано телевидение. В то время, как в Африке приветствуются плакаты, песенки и кукольные шоу. Французская тактика включает рекламирующую презервативы музыкальную композицию в стиле рэп с захватывающей лирикой – “ле пластик, сэ фантастик!” и комическое стрип-шоу под названием “Приключения резинки”. В благополучной Германии магазины специализирующиеся на продаже презервативов и других сопутствующих вещей, растут, как на дрожжах. Они продают подарочные презервативы для рождественских елок, религиозные календари с ними же, а также музыкальные “средства предохранения” от вируса, исполняющие мелодии типа “Нежней люби меня”, “Никогда по воскресеньям” или “Звенящие колокольчики”.
Служащие также атакуют проституцию в своих усилиях изменить поведение. В некоторых регионах Азии, особенно в Таиланде, торговля полом является главной приманкой для туристов – и прибыльным образом жизни молодых людей. Однако полиция Гонконга уже развешала плакаты в аэропорту, предупреждающие путешественников об опасности подхватить вирус, а один из представителей туристической фирмы в Японии заявил журналистам, что японские бизнесмены, которые тайно планируют “секс-туры”, начали требовать расположения в дорогих гостиницах, где, предположительно, путаны проходят медицинские тесты. Азиатские проститутки знают о вирусе гораздо меньше, может быть, потому, что болезнь еще не проявила себя в открытую. Но знание растет – таиландский правительственный чиновник Мичаи Вираваидая так активно использовал свои голосовые связки в пропаганде безопасного секса, что презервативы в шутку стали называть… конечно, вы уже догадались – “мичаями”.
Можно также позаимствовать опыт старейшего борделя в Рио-де-Жанейро под названием “Вила Мимоза”, где его заведующая Райс превратила кампанию за безопасный секс в крестный поход. При входе в бордель огромный плакат изображает женщину и надпись – “приди и люби меня”. Разумеется, она одета не в юбку – только в опоясывающий ремень – и в левой руке держит презерватив. Райс была спонсором нескольких семинаров, пригласила врачей и сделала интенсивную разъясняющую программу для поддержания девушек в добром здоровье. Каждая из них теперь получает раз в месяц коробки с бесплатными презервативами и проходит тесты на вирус и другие болезни. “Наши тела – это инструменты труда”, – заявляет Райс. -*”Если мы не будем заботиться о них, нам не на что будет жить”.
…Нам на этом можно и остановиться. Наверняка, кто-нибудь из бывших совтоварищей уже надевает пальто в прихожей. Ведь мы – содружество непросвещенного секса.

Владимир АФАНАСЬЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ: ПОМОГИТЕ!
ДЕНЬГИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ РАСКЛАД
ДА ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА УСТАМИ ИХ
ДЕНЬГИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ РАСКЛАД
НАРОДНЫЙ ХИТ-ПАРАД
СТОН НАД ФАЗЕНДАМИ
Миф об “АИФ”
ДЕНЬГИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ РАСКЛАД
ХИТ-ПАРАД ВИТАЛИЯ КОРОТИЧА
ЗЕМЫ С ОСТРОВА СВОБОДЫ
Вышел месяц из тумана…
ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, ИЛИ “ЧТО ДЕЛАТЬ”
КАПУТНЯ


««« »»»