ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ КАДР

Комментирование – это отбор и знаковое кодирование информации.

Е.И.Пронин.

Видеоряд. Белые локоны, похоть Мадонны. Супергерои суперблокбастеров. Квазикультура MTV. Трагично-страстные латинос в бесконечности. Новостийные блоки эффектно пронизаны магией цифр. Успех налицо. Крутой наезд. Беседа с типа продвинутым либеральным экономистом, душой болеющим за Россию, невозможно не прослезиться. Показ ряженых баркашовцев. Видеоряд заботится о комфорте своих зрителей. Зритель – гражданин, экономическая единица, у.е. стремящаяся к увеличению своего веса. Вот она самая главная точка социального соприкосновения между властью и остальным обществом. Тут-то руководящую роль и занимает голубой экран, передозированно излучающий приятную иллюзию комфорта. Relax and just see, OK.

Ментальная физиология: поддержание аудитории в вялом эмоциональном шоке приводит к прогрессу управляемой механизации эмоциональной сферы психики.

Манипуляторы TV-каналов, люди серьезные и, естественно, не глупые, аналогия с Министерством пропаганды Третьего Рейха напрашивается сама, обладают великолепной способностью на поддержание в зрителе чувства веры, как это ни банально звучит в данное время. Но все же Вера – ось жизни, по крайней мере в России, и пока она есть, то надо что-то вокруг нее крутить. СМИ – пятая власть, NO PROBLEM, вращает внутричерепным фаршем Овощей-Россиян, россияне крутят ручки, нажимают кнопки пультов, переключая каналы, путешествуют по Видеодрому, гордо причащаясь к экзистенциальному процессу, у каждого есть свой любимый канал.

Интерактивность всё более онтологична, призывает зачатиться, позаниматься онлайнизмом, виртуальность в реальность и обратно, впрочем, и это уже прошлый век. Что будет в будущем, можно сказать, что имеем сейчас, так это то, что довольно заметно стирает согрань между настоящим и будущим, а в тенденциях на перспективу можно заметить упор на абсолютную реальность, реальность фиктивности, и это тоже не новость, цикл, эсхатологичность в цифровом формате, конец Кали-юги, праздник традиционалистов.

Поймать, отловить, зацепить рейтинг, если надо фальшивый, подретушировать, припорошить блестками, добавить казарменно-барачной риторики – получите – новый политик, с нуля, весь в масле. Величина боезапаса не позволяет сомневаться в перспективе, хотя… в России всё бывает. Не спать! Отражай эквивалент в дензнаках. И плюс привязка к огороженному древнему месту в Столице и любой модератор на любом канале отполирует заказчика в нужном ключе, введя зрителя в эмоциональный ступор, привив всё, что угодно.

TV-медиа идеально выполняет задачу поставленную в Библейской мудрости: “Если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума”. Можно поговорить и о жёванных-пережёванных вещах, таких как принижающая умственные способности политика ТВ, фальсификация документальных фактов, о чем даже снят фильм с Д.Хофманом и Д.Ниро. Это все уже пройденный этап, степень изменения угла подачи точки зрения зависит от суммы в кассе резидента, грязные инсинуации – хрестоматийная истина, наступление момента истины жестко регламентировано, акценты расставлены, перестановка их зависит от смены периода. Термин: диффамация (от лат. Diffamo – порочу), распространение порочащих сведений – универсально применяется в современных СМИ как прием.

Современные СМИ нуждаются (мягко сказано) в нравственно-этическом налоге. Только кто это сделает? Собственно говоря, русский вклад в информационные носители и коммуникации не просто огромен, а подавляющ, это изобретение радио Поповым, создание TV-приемника в США при непосредственном участии В.К.Зворыкина, и первый советский спутник, разработки физика Ж.Алферова используемые в сотовой связи и CD-проигрывателях, всё это вышедшее из России отдается неприятным звуком, надо признать.

Исходя из отравляющей роли современных инфотехнологий реальный человек, казалось бы, должен ненавидеть всё это, но в соответствии с причинно-следственной связью, как можно плохо относиться к тому, что изобретено нами же. Надо уметь выуживать и разбираться вовремя, нужно или не нужно. Психофашизм – вещь архиважная, знать обязан.

Важно держать внимающего в эмоциональном шоке и превратить это действо в механизм, для того, чтобы сгладить амплитуду точек соприкосновения. Легко и просто становится работать с таким нивелированным и отцентрованным материалом.

R.U.SОКОЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПАМЯТНИК ДЭВИДУ БЕКХЭМУ
МАТОМ РУГАЮТСЯ ИЛИ ВЫРАЖАЮТСЯ?
КАЙЛИ МИНОУГ ПОСТАВИЛИ РАКОМ
БОГА ЗОВУТ АМИТАБХ БАЧЧАН
КЛАУДИА ШИФФЕР БЕРЕМЕННА
ДЕПАРДЬЕ НЕ ЛЮБИТ СЕКС
ДЭВИД БОУИ ПРИНИМАЛ НАРКОТИКИ
ЭНДИ ГАРСИА НА СЛУЖБЕ В ПОЛИЦИИ
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС РАЗВОДИТСЯ
ПАМЕЛА АНДЕРСОН ЛЕЧИТСЯ
ОЗЗИ ОСБОРН ГОТОВ НА ВСЕ
АЛЬБЕРТО СОРДИ УХОДИТ
“СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР” КАК ЛОЖКА МЁДА В БОЧКЕ ДЁГТЯ
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС БЕЗ МУЖА
БРИТНИ СПИРС ХУЛИГАНИТ
ИМПЕРАТРИЦА СТАЛА ЗАСЛУЖЕННОЙ АРТИСТКОЙ
МЭРАЙЯ КЕРИ ЗАЩИЩАЕТ МУЖА
ВИЗИТ МАДОННЫ
Коротко
ЕСЛИ ХВАТИТ ДЕНЕГ
ДВЕ ДАМЫ – ДВЕ НОВОСТИ
КИДМАН БОРЕТСЯ С АЛКОГОЛИЗМОМ
КРАСНЫЙ ЛИМОН


««« »»»