ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ КАДР

Комментирование – это отбор и знаковое кодирование информации.

Е.И.Пронин.

Видеоряд. Белые локоны, похоть Мадонны. Супергерои суперблокбастеров. Квазикультура MTV. Трагично-страстные латинос в бесконечности. Новостийные блоки эффектно пронизаны магией цифр. Успех налицо. Крутой наезд. Беседа с типа продвинутым либеральным экономистом, душой болеющим за Россию, невозможно не прослезиться. Показ ряженых баркашовцев. Видеоряд заботится о комфорте своих зрителей. Зритель – гражданин, экономическая единица, у.е. стремящаяся к увеличению своего веса. Вот она самая главная точка социального соприкосновения между властью и остальным обществом. Тут-то руководящую роль и занимает голубой экран, передозированно излучающий приятную иллюзию комфорта. Relax and just see, OK.

Ментальная физиология: поддержание аудитории в вялом эмоциональном шоке приводит к прогрессу управляемой механизации эмоциональной сферы психики.

Манипуляторы TV-каналов, люди серьезные и, естественно, не глупые, аналогия с Министерством пропаганды Третьего Рейха напрашивается сама, обладают великолепной способностью на поддержание в зрителе чувства веры, как это ни банально звучит в данное время. Но все же Вера – ось жизни, по крайней мере в России, и пока она есть, то надо что-то вокруг нее крутить. СМИ – пятая власть, NO PROBLEM, вращает внутричерепным фаршем Овощей-Россиян, россияне крутят ручки, нажимают кнопки пультов, переключая каналы, путешествуют по Видеодрому, гордо причащаясь к экзистенциальному процессу, у каждого есть свой любимый канал.

Интерактивность всё более онтологична, призывает зачатиться, позаниматься онлайнизмом, виртуальность в реальность и обратно, впрочем, и это уже прошлый век. Что будет в будущем, можно сказать, что имеем сейчас, так это то, что довольно заметно стирает согрань между настоящим и будущим, а в тенденциях на перспективу можно заметить упор на абсолютную реальность, реальность фиктивности, и это тоже не новость, цикл, эсхатологичность в цифровом формате, конец Кали-юги, праздник традиционалистов.

Поймать, отловить, зацепить рейтинг, если надо фальшивый, подретушировать, припорошить блестками, добавить казарменно-барачной риторики – получите – новый политик, с нуля, весь в масле. Величина боезапаса не позволяет сомневаться в перспективе, хотя… в России всё бывает. Не спать! Отражай эквивалент в дензнаках. И плюс привязка к огороженному древнему месту в Столице и любой модератор на любом канале отполирует заказчика в нужном ключе, введя зрителя в эмоциональный ступор, привив всё, что угодно.

TV-медиа идеально выполняет задачу поставленную в Библейской мудрости: “Если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума”. Можно поговорить и о жёванных-пережёванных вещах, таких как принижающая умственные способности политика ТВ, фальсификация документальных фактов, о чем даже снят фильм с Д.Хофманом и Д.Ниро. Это все уже пройденный этап, степень изменения угла подачи точки зрения зависит от суммы в кассе резидента, грязные инсинуации – хрестоматийная истина, наступление момента истины жестко регламентировано, акценты расставлены, перестановка их зависит от смены периода. Термин: диффамация (от лат. Diffamo – порочу), распространение порочащих сведений – универсально применяется в современных СМИ как прием.

Современные СМИ нуждаются (мягко сказано) в нравственно-этическом налоге. Только кто это сделает? Собственно говоря, русский вклад в информационные носители и коммуникации не просто огромен, а подавляющ, это изобретение радио Поповым, создание TV-приемника в США при непосредственном участии В.К.Зворыкина, и первый советский спутник, разработки физика Ж.Алферова используемые в сотовой связи и CD-проигрывателях, всё это вышедшее из России отдается неприятным звуком, надо признать.

Исходя из отравляющей роли современных инфотехнологий реальный человек, казалось бы, должен ненавидеть всё это, но в соответствии с причинно-следственной связью, как можно плохо относиться к тому, что изобретено нами же. Надо уметь выуживать и разбираться вовремя, нужно или не нужно. Психофашизм – вещь архиважная, знать обязан.

Важно держать внимающего в эмоциональном шоке и превратить это действо в механизм, для того, чтобы сгладить амплитуду точек соприкосновения. Легко и просто становится работать с таким нивелированным и отцентрованным материалом.

R.U.SОКОЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЭНДИ ГАРСИА НА СЛУЖБЕ В ПОЛИЦИИ
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС РАЗВОДИТСЯ
ПАМЕЛА АНДЕРСОН ЛЕЧИТСЯ
ОЗЗИ ОСБОРН ГОТОВ НА ВСЕ
АЛЬБЕРТО СОРДИ УХОДИТ
“СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР” КАК ЛОЖКА МЁДА В БОЧКЕ ДЁГТЯ
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС БЕЗ МУЖА
БРИТНИ СПИРС ХУЛИГАНИТ
ИМПЕРАТРИЦА СТАЛА ЗАСЛУЖЕННОЙ АРТИСТКОЙ
МЭРАЙЯ КЕРИ ЗАЩИЩАЕТ МУЖА
ВИЗИТ МАДОННЫ
Коротко
ЕСЛИ ХВАТИТ ДЕНЕГ
ДВЕ ДАМЫ – ДВЕ НОВОСТИ
КИДМАН БОРЕТСЯ С АЛКОГОЛИЗМОМ
КРАСНЫЙ ЛИМОН
ПАМЯТНИК ДЭВИДУ БЕКХЭМУ
МАТОМ РУГАЮТСЯ ИЛИ ВЫРАЖАЮТСЯ?
КАЙЛИ МИНОУГ ПОСТАВИЛИ РАКОМ
БОГА ЗОВУТ АМИТАБХ БАЧЧАН
КЛАУДИА ШИФФЕР БЕРЕМЕННА
ДЕПАРДЬЕ НЕ ЛЮБИТ СЕКС
ДЭВИД БОУИ ПРИНИМАЛ НАРКОТИКИ


««« »»»