ПОГИБ АРТУР ПИЛЯВИН. НА ЦИФРЕ 37.

Я выключил свой работавший без остановки сидюк и в полной тишине рухнул в кресло. Пытаясь подобрать какие-то значительные слова, чтобы почтить его память, я сразу же понял, насколько они неуместны и неприменимы к такому простому и скромному парню, каким был Артур.

Он был композитором с безупречным вкусом, чувством формы и стиля, музыкантом европейского уровня. Его аранжировки выделялись из общего мутного потока отечественного клонирования оригинальностью замысла и особым, нестандартным звучанием. Он великолепно синтезировал такие стили, как босса нова, соул, ска, smooth jazz, латино в современном электронном звучании, создавая изысканные коктейли. Эксперимент – вот что было лейтмотивом всей его недолгой жизни.

Он руководил отличной группой «Квартал», творчество которой было рассчитано на интеллектуальную молодежь и студенчество. Их песни сочетают в себе изощренные инструментовки, доступный женский поп-вокал и неглупые тексты. «Профи, музыканты экстра класса, потрясающий ансамбль, фантастические аранжировки…» – это только немногие из эпитетов, которыми музыкальные обозреватели осыпали коллектив. А вот что Артур им отвечал:

– Профи – это понятие относительное: вот, допустим, человек, который чуть-чуть нестройно поет, но при этом он поет с забвением – для меня это профи.

Тем не менее, в «Квартале» всегда пели и стройно, и самозабвенно – Татьяна Литвиненко и Софи О’Кран иначе и не умеют.

Всегда оставаясь свободным и независимым, Артур, как никто другой, понимал необходимость поддержки молодых талантливых исполнителей. Среди его проектов такие разноплановые группы, как «Ульи», «Восьмая марта», «Семен Магнит».

Его аранжировки песен Макаревича, сделанные на альбоме Время НаПрокат, поражают профессионализмом и глубиной. Благодаря Артуру песни «Машины» помолодели, обрели новую жизнь и новое звучание, в котором бережно сохраненная атмосфера свежести и юношеского порыва органично сочетается с современной эстетикой прохладного осмысления прошедшего.

Артур Пилявин обладал двумя качествами, несвойственными большинству российских продюсеров – интеллигентностью и скромностью. Он занимался этим делом не ради денег и славы, но из-за любви к хорошей и качественно сделанной музыке:

– Мне все равно, найдет ли проект своего слушателя – я, в первую очередь, музыкант. Конечно, классно, если это будет популярно. А так – я особо не парюсь, это только лишние нервы. У меня есть талант, и это главное.

Мы будем всегда помнить тебя, Артур.

Гоша АВЕТИСОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

РОМАН МЕЛА ГИБСОНА
ИГЛЕСИАС ЛЮБИТ ПОШУТИТЬ
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ СЫГРАЕТ ПОЭТЕССУ-САМОУБИЙЦУ
РИВЗ ДОВЕДЕТ ДЬЯВОЛА ДО СЛЕЗ
ПОДАРОК СУДЬБЫ ЮРИЮ АЙЗЕНШПИСУ
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС УШЛА ОТ МУЖА
БИТТИ ОТКАЗАЛ ТАРАНТИНО
БИНОШ И РЕНО ВСТРЕТИЛИСЬ
“ОБНОВЛЕНИЕ-2002″ – В ЯРОСЛАВЛЕ
ЛЕТЧИК, УГНАВШИЙ У КЕЙДЖА МАШИНУ, ОСТАНЕТСЯ БЕЗРАБОТНЫМ
КРУС ВЛЮБЛЕНА В БОГАЧА-ЖУРНАЛИСТА
ДЭВИД БЭКХЕМ – ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ
НА ОРБАКАЙТЕ НАПАЛИ БАНДИТЫ
Футбол под музыку
КЕВИН СПЕЙСИ СОШЕЛ С УМА
ДЖОН ПОЛ ДЖОНС: LED ZEPPELIN НИКОГДА НЕ ВОЗРОДИТСЯ
Коротко
ВУДИ АЛЛЕН ПОКАЖЕТ ЧТО-ТО ЕЩЕ, КРОМЕ «ГОЛЛИВУДСКОЙ КОНЦОВКИ»
Шер не делала пластику
БРЭД ПИТТ СЫГРАЕТ НЕГРА?
ТЕМНЫЕ МЕСТА ДЭВИДА ДУХОВНЫ
БРИТНИ СПИРС – САМАЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА ЯПОНОК
ЯЛТИНСКАЯ РАЗМИНКА-2002
ИМБРУЛЬЯ – «ДЕВУШКА ИНГЛИША»
ДЖОН ПОЛ ДЖОНС СТРАДАЕТ
ПОРТРЕТ ОБНАЖЕННОЙ МАДОННЫ
ДЕНЗЕЛ ПОМНИТ ТРУДНОСТИ
НИК КАРТЕР ХОЧЕТ СТАТЬ АМЕРИКАНСКИМ РОББИ УИЛЬЯМСОМ
ХАРРЕЛЬСОН ОСКВЕРНИЛ ТАКСИ ПО НЕПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ
СУДЕБНОЕ ДЕЛО ПРОТИВ СИГАЛА
КАЙЛИ МИНОУГ & ЕЕ ЗАДНИЦА
БЕРГМАН ПОДАРИЛ ФОНДУ ИМЕНИ СЕБЯ СВОЙ БЕСЦЕННЫЙ АРХИВ
НАИВНАЯ КЭМЕРОН ДИАС
БРИТНИ СПИРС ДОЛЖНА ПОКАЯТЬСЯ
СЫН БОБА МАРЛИ ВОСКРЕШАЕТ СОБСТВЕННОГО ОТЦА


««« »»»