РОБОКОП ОТ ФРАНКЕНШТЕЙНА

На празднике весны, устроенном НТВ в честь грядущей потери морально-нравственной девственности, среди прочих популярных артистов выступил и Григорий Явлинский.

Надо сказать каждое публичные выступление этого боксера-экономиста огорчает. Образ интеллигента, который фанатично метался с программой “Пятьсот дней” и идеями спасения отечества от финансовой катастрофы, уже давно ушел в прошлое. Вместо него явился наглый, самоуверенный, самодовольный хам, который упорно претендует уже на главную роль Спасителя Отечества от всех возможных бед.

Возвышаясь над воротником кожаной чекистской тужурки, безобразное лицо нашей демократии брызгало слюной. И еще Оно махало руками как заправский рэппер. Кожаная “кольчужка” была откровенно коротковата (куда смотрели костюмеры!), в результате чего Явлинский выглядел наглухо застегнутым квадратным обрубком. Необработанным бревном, из которого какой-то умелец пытается выточить обаятельного Буратино, а получается у неграмотного резчика отвратительный Карабас Барабас.

Но главным достижением доктора Франкенштейна, то есть того, кто рулит созданием бессмертного образа Григория Алексеевича, был безумный взгляд и отчаянные выкрики в стиле “Мы победим!”. Особенно удался пассаж про плохих “пиарщиков”.

Потому над безнадежным Яблочником вот уже который год трудится огромная команда профессионалов, включая специалистов из Большого театра. Один ставит речь, другой пластику, третий пишет текст, а психотерапевты пытаются вылечить бедного горе-политика от “страха сцены”. Плюс, ко всем прочим своим достоинствам, наш главный демократ панически боится аудитории, поэтому его реально приходится зомбировать перед каждым публичным выступлением. Именно зомбировать. Поскольку Григорий Алексеевич, каким мы его помним по славным временам романтических революций, давно умер.

А мы любуемся эдаким Робокопом, у которого пострадало не тело, а мозг. Потому, что, если бы хоть какие-то остатки интеллекта у несостоявшегося президента сохранились то:

– он бы никогда не явился приветствовать выживших на развалины взорванного дома на Каширке в кашемировом пальто и с многочисленной свитой;

– никогда не стал бы приплясывать на дискотеке, похрустывая модным ботинком, который был доставлен из магазина для ТВ-маскарада, на котором политнеудачник дефилировал в костюме “Типа я молодой”;

– не позволил бы отсечь те небольшие проценты популярности, которые вначале своей карьеры честно заработал. Ведь теперь уже совершенно очевидно, что все немерянные средства, вбитые в так называемый “пиар” лишь отпилили у бедняги рейтинг.

Григорию Алексеевичу советовать уже нечего. Он умер. А вот Франкенштейнам следовало бы знать, что в России, где одной из базовых ценностей являются смирение, нельзя с пеной у рта кричать “Мы победим!”. Мы, черт возьми не в Америке! Методики надо применять с умом и приспосабливать их к “ландшафту”, а не заглатывать по-тюленьи, не прожевав.

А главное, следует помнить о неприятности, которая произошла с героем гениальной комедии Мэла Брукса “Молодой Франкенштейн”. Его ассистент Игорь по ошибке принес доктору мозг дебила вместо серого вещества гения. И когда сей “разум” вживили в двухметровое тело, получилось отвратительно. Труп ожил и стал крушить все вокруг. Вмешиваться в природу не так легко, как кажется нашим “пиаршикам”. Среди которых, увы, так же мало грамотных специалистов, как среди политиков – разумных существ.

М.ЛЕСКО


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Король в Москве
Уикэнд
Коротко
Рецензия
ХОЧУ СЫГРАТЬ ТЕВЬЕ-МОЛОЧНИКА!
КОСА НА КАМЕНЬ
ВИННЫЕ РЕКИ, КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА


««« »»»