Полуприцепы. Проблема выбора

Рубрики: [Разное]  

Что нужно чтобы выбрать полуприцеп? Во-первых, необходимо определиться с типом полуприцепа. Это важно сделать потому, что выбор типа зависит исключительно от вида груза, который планируется перевозить.
Сегодня на российском рынке полуприцепов существует масса марок и стран. Вот некоторые из них:
Alkom (Алком), Chereau (Шеро), FINKL (Финкл), FrueHauf (Фри оф), Grunwald (Грюнвальд), KOSCIAN (Коскан), Kel-berg (Келберг), Koegel (Кёгель), Krone (Крона), Lamberet (Ламберет), Leci Trailer (Лечи трайлер), MENCI (Менчи), Meiller (Мейлер), Merker (Меркер), Metaco (Метако), Montenegro (Монтенегро), Montracon (Монтракон), Narko (Нарко), Panav (Панав), Pezzaioli (Пазаоли), Renders (Рендерс), Ricofer (Рикофер), Samro (Самро), Schmitz (Шмитц), Schwarzmuller (Шварцмюлер), Schweriner (Шверинер), Trailor (Трайлер), Van Hool (Ванхул), Viberti (Виберти), Wackenhut (Вакенхут), Wielton (Вильтон), YALCIN (Ялцин), Бецема, Граз, Нефаз, Сеспель, Тонар, ЧКПЗ, ЧМЗАП

Список далеко не полон. Здесь представлены российские и европейские производители полуприцепов. 
Чтобы понять какой полуприцеп купить нужно определиться с общими параметрами:
1.    Масса. Чем легче полуприцеп, тем больше можно перевезти. 
2.    Длина. При условии что ширина и высота приблизительно одинакова, только от длины зависит максимально возможный объем перевозимый полуприцепом.
3.    Рама. От материала рамы будет зависеть долговечность будущей единицы техники.
4.    Оси. Основным критерием выбора данного параметра можно считать наличие на рынке запасных частей и удобного сервиса.
5.    Тормозная система. Пневматическая система. Электрическая система. На всех полуприцепах представленных на российском рынке используются в основном две системы Wabco или Haldex. Важно что бы система совпадала с установленной на тягаче.



Иван Гогетов


Оставьте комментарий



««« »»»