Интернет -аукцион

Рубрики: [Разное]  

Традиционно сложилось так, что для осуществления торговых операций по заключению сделок купли – продажи не всегда существует необходимость личной встречи покупателя и продавца. Сколько существует торговля, столько и существует аппарат посредников, не уступающий по численности ни продавцам, ни покупателям. Это связывающее звено между продавцом и покупателем позволяет намного увеличить торговый оборот, освоить новые рынки сбыта, улучшить и упростить сам процесс торговли. Посредничество всегда осуществлялось в виде либо агентских, либо маклерских отношений. Агент представляет только интересы продавца, а маклер – интересы и продавца, и покупателя. Маклер – это самостоятельное звено торговой цепочки, который осуществляет торговые сделки от имени продавца, одновременно учитывая интересы покупателя. С течением времени у посредников появилась необходимость заявить о себе, как о человеке, оказывающем услуги по поиску продавца и покупателя как можно большему количеству участников торговли. Возникли торговые площадки, своего рода брокерские конторы, на которых и стали осуществляться услуги по заключению сделок. С появлением таких контор появилась возможность продавать товар по максимально возможной цене, складывающейся в результате появившейся конкуренции. Эта схема и стала прообразом такого явления, как аукцион.
С развитием мировой экономики возникла необходимость увеличения оборота торговли, а следовательно, поиска новых путей для повышения рентабельности своего бизнеса. С появлением Интернета появилась возможность за счёт информационного пространства увеличить число покупателей и продавцов на несколько порядков выше. А если существует спрос, значит, появляется и предложение. Как следствие, образовались компании, организующие Интернет – аукционы.
Одна из таких компаний, « Tradus plc », была создана в 1999 году и на текущий момент насчитывает десятимиллионную целевую аудиторию покупателей и продавцов на созданных ею интернет – аукционах на территории восточноевропейских государств. В 2007 году она распространила своё влияние и на Украину, создав свой “Aukro” аукцион. Круглосуточный аукро аукцион даёт возможность быстрого совершения сделок на основе имеющегося опыта создания аналогичных проектов в Европе. Принцип продажи прост – размещение на своём сайте в Интернете информацию о намерении продажи товара и организация доступа информации о товаре потенциальным покупателям, и, как следствие, заключение сделки между продавцом и покупателем, предложившим наивысшую цену. Причём информация о сделке заинтересованным лицам высылается только после завершения аукциона по данному лоту. Размещение информации продавца производится бесплатно. Комиссионные проценты не взимаются. Плата взимается только за выделение объявлений и размещение рекламы на страницах ресурса.
Здесь же публикуются новости Украины, которые могут быть интересны участникам ауциона. С увеличением товарооборота Украины во внешней торговле актуальность интернет – аукционов будет только увеличиваться, привлекая всё большее количество пользователей со всего мира.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»