Каким же чаем поят нас капиталисты

Чай смело можно назвать одним из самых потребляемых продуктов, а одной из наиболее популярных является марка “Пиквик”. Этот чай производит голландская компания “Даув Эгбертс”, созданная в 1753 году.

Бизнес этой компании начался с бакалейной лавки по продаже чая и кофе. Вскоре был освоен мировой экспортный рынок, что позволило продавать более пятидесяти процентов всего экспорта табака и кофе, а также 39 процентов чая.

Сегодняшнее название “Пиквику” присвоили в 1937 году благодаря произведению Чарльза Диккенса “Записки Пиквикского клуба”. Нетрудно догадаться, что идея добавления фруктов тоже чисто коммерческая: чай не потерял свои целебные свойства, но приобрел экзотический вкус. Процесс изготовления “Пиквика” вырабатывался веками и трепетно сохраняется по сей день, как и рецепт бакинского чая.

Даув Эгбертс закупает чай на аукционах в Индии, Китае и на Цейлоне. Берется образец, который отсылают в голландский город Яур, и после того как опытный дегустатор устанавливает соответствие образца требуемым параметрам, партия приобретается компанией.

Десять аукционов во всех частях света создают естественную конкуренцию. Тщательность, с какой отбирается популярный напиток, и ограниченный круг поставщиков – катализатор улучшения качества.

Благодаря существенным различиям в методах выращивания, сбора и переработки сырья, получается очень много разных сортов этого напитка. А неповторимый вкус “Пиквика” создается на фабрике фирмы-сортировщика, в обязанности которого входит смешивание различных сортов. Готовая смесь должна соответствовать стандарту определенной марки чая.

В процессе ферментации (по-русски “сушки”) тяжелый сорт чая смешивается с натуральными добавками фруктов и растений. Набрасывая цветки жасмина на влажную материю, которой накрыты обработанные чайные листья, получают душистый жасминовый чай. Вот и весь секрет.

В середине октября в Москве фирма “Венчур-Импекс”, официальный дистрибьютор “Даув Эгбертс”, провела пресс-конференцию с участием эксперта компании для журналистов, работающих в области потребительского рынка. Пресс-конференция ставила целью разъяснить журналистам и донести до потребителей информацию о полезных свойствах и отменном качестве чая “Пиквик”.

Ферапонт НЕПОДКУПНЫЙ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ШАГИ КОМАНДОРА
ЭТО ВАМ НЕ ШИРЛИ-МЫРЛИ
ЭКСПРЕССИЯ РЫБЫ
И ПРОДОЛЖАЕТСЯ “ПИЛОТ”…
РПБ НАДЕЖНЕЕ БТР
ЛИМОНКА В ОБЫВАТЕЛЯ
НЕНАВИСТНЫЙ ГАЙДАР
АЛЕКСЕЙ ИЛЬЮШЕНКО: ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО УБИЙСТВО ДМИТРИЯ ХОЛОДОВА БУДЕТ РАСКРЫТО
ЛИМОНКА В МОСКВУ. (ИЗ ДНЕВНИКА ПИСАТЕЛЯ)
АГУТИН – АДЕПТ ИЛЬИЧА
ШАХНАЗАРОВ И ЕГО АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ
Этикет. ДОМ, СЕМЬЯ
МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА. Хит-парад
ЛЕВ ЛЕЩЕНКО. ТВ-парад
ДЕМАРШ АМАНДЫ ЛИР
Проснулась знаменитой… А с кем спала?
СОЮЗ МЕГАЗВЕЗД
ЧЕМ ХОРОШ КОФЕ С ЛИМОНОМ?


««« »»»